Не понял, чтои странного в предложении мальчика? Возможно у другой бритвы сломалась механическая часть, а микросхема в порядке.
ИМХО мальчик автора просто протроллил в ответ на предложение починить микросхему. :)
Кстати, зарядки нормальной современной электробритвы хватает примерно на неделю ежедневного бритья.
После переезда в Германию пробовать Харьков даже в виде экстрима не хочу! В России делали швейные машинки( Подольск ),а все равно получался пулемет Дегтярева( что у них там до конверсии делали)?
Бука➦ушиихвост• 29.09.20 18:22
Подольскую фабрику немцы же вроде основали. Зингер насколько мне известно. Кстати, машинки классные были. Моя мама до сих пор на такой шьет. На подольской. А я когда выбирала себе швейную машинку, читала отзыв одной женщины, которая до сих пор шьет на зингере 1912 года. Вот это качество.
perevodchik ★★➦Бука• 29.09.20 18:30
Американцы. В 1900-м году. Заводы Зингера кроме Америки были только в Германии и в России.
А подольские машинки были... как повезёт. Иногда не работали - и невозможно было отремонтировать (может, от года изготовления зависело).
Но если уж попадалась хорошая - то ей и правда износу не было. Вечные были.
Бука➦perevodchik• 29.09.20 18:34
Да, я знаю, что из Америки пошло. Читала, потом сама в итоге себе сингер купила. Кстати, не знаете, почему в Америке сингер, а в Германии зингер? А основатель кажется евреем был? В общем как всегда виноваты евреи и Америка)))
ушиихвост➦Бука• 29.09.20 18:43
Вот в конце 90х выдали нам( именно выдали),т.к. тогда уже распределяли швейную Подольскую машинку .три раза вызывали мастера по гарантии сделать ремонт,т.к. не работала от слова совсем .мастер после часа работы делал один стежок,гордо показывал результат и тотчас уходил.ну и все.может, Зингер когда-то у них и был,да весь сплыл.
Бука➦ушиихвост• 29.09.20 18:47
Печально. Так вы там работали? Видимо, качество просто уже испортилось к тому времени. У моей мамы машинка где-то в 70-х произведена была. Отлично шьет.
perevodchik ★★➦Бука• 29.09.20 19:43
А просто пишется латинскими буквами Singer - а уж читали кому как удобно было. По-английски - так, по-немецки - эдак. В России-то немецкие служащие компании дело ставили. А историю вот тут почитайте, интересно.
https://www.liveinternet.ru/users/3094518/post473694227/
Ввелник➦ушиихвост• 29.09.20 23:52
Знакомая уехала в Париж, Подольск забрала с собой. Хорошая швея, теперь весь Париж обшивает на Подольске.
Я Вас удивлю, но Зингер был не совсем немец, точнее совсем не немец. :)
apriv➦perevodchik• 01.10.20 22:56
Чайка-142 давно стоит жопу сушит, а старые ПМЗ-2М шестьдесят какого-то года и госшвея -38 года. ну та что с качающимся челноком, это не пулемёт Дегтярёва, а автомат Калашникова какой-то. На одной бабушка шила и мама до сих пор шьёт. А на госшвеймашине тёщина мать шила, тёща шила, и жена теперь шьёт.
perevodchik ★★➦apriv• 01.10.20 23:10
Повезло вам. Да, я такие встречала - неубиваемые. Но и другие видела - с самого начала не шили, и починить невоможно было. Особенно сделанные в 70-е. Наверно к тому времени качество ухудшилось.
У нас ещё финская Тикакоска (Белая Головка) очень хорошо себя показала. Вот эта:
https://www.pinterest.com/pin/430938258069617960/
А Веритас неудачный был.
Вообще швейные машинки - это тема.:)
Мойадрессоветскийсоюз• 29.09.20 14:35
Задумался. Стоит ли перейти с брауна на филипс? Никогда не пробовал эти круглые «штучки» )) как интересно бреет?
Что ни говори, а никакая электробритва не сравнится с бритьем лезвием.
Впрочем, каждому - своё!
Из элеткробритв давно пользуюсь только Филипс. Да с самого начала, можно сказать. Ибо Харьковы - это цельноскоммунизженые Филипсы. У современных время полной зарядки максимум час-полтора. Прекрасно работают разряженными, подключенным к сети (варианты с контактной зарядкой).
Один не смог толково объяснить, а другой не смог понять.
Ремонтник имел ввиду, что можно найти такую же бритву, но с другим дефектом, скорее всего можно было бы найти с севшим аккумулятором.
Случилось у меня с Филиппом то же самое. И я купил новую почти такую же бритву их же производства. Работает и от сети, и от аккумуляторов. Головки "утоплены" в корпус, как и на старой. Единственное: их три, а не две. Жаль автора, если ему это так принципиально.
Мда, когда в 88-ом дембельнулся привез бате именно "Харьков", модная была бритва) А теперь дети пользуются именно "Филлипсом") Не знаю, выпускают ли еще "Харьков"...
"Харьков", во-первых, был изначально содран с бритвы "Филипс" (как "Жигули" с "Фиата"). Во-вторых, уже 16 лет (с 2004 года) бритвы в Харькове выпускаются под маркой "Breetex". Выпускается их, ясень пень, минимальное количество.
Алекс Грачев ★★➦НМ• 29.09.20 12:33
Все-то вы знаете: бритва "Харьков" как выпускалась под таким брендом 50 лет назад, так и выпускается.
Valentine D➦НМ• 29.09.20 17:11
"Жигули" не содран, а куплен и доработан под российские условия эксплуатации. Причем эта "копейка" превосходила по качеству FIAT 124. Во всяком случае до тех пор, пока в его доработку не сунулись заводские рационализаторы (я уже писал о их рацухе с коленвалами).
НМ ★★➦Алекс Грачев• 29.09.20 17:30
Зашел на сайт ООО "ПКФ Электробритва-Харьков", угорел:
"Модельные ряды электробритв с торговыми марками
- Новый Харьков
- Breetex
- Харьков
- Харкiв".
То есть, для донецких - Харьков, для львовян - Харькiв, для поляков - Breetex, для москалей - Новый Харьков :-).
НМ ★★➦Valentine D• 29.09.20 17:33
Я имел в виду, что вклад советских инженеров в РАЗРАБОТКУ "копейки" - стремился к нулю (за исключением упомянутой Вами "рационализации").
Valentine D➦НМ• 30.09.20 04:28
Вы почитайте, сколько дополнений и изменений было внесено советскими инженерами в доработку FIAT, прежде чем он стал ВАЗом и был поставлен на конвеер, чтоб делать выводы. Ни один FIAT не выдержал бы тех условий эксплуатации, которым подвергались ВАЗы. Моя "пятерка" (тот же ВАЗ 2101, только с обновленным кузовом и более мощным мотором) верой и правдой отслужила более 17 лет без существенных ремонтов, после чего была продана в нормальном состоянии. А упомянутая мною рационализация- это уже дело заводских "умельцев".
Попкин➦Valentine D• 01.10.20 06:18
Батя, например, не знал сначала что в моторе надо масло периодически менять...
Valentine D➦Попкин• 01.10.20 07:06
Да многие любители много чего не знали в автомобилях. Хорошо, если был друг, разбирающийся в них или сосед по гаражу автомеханик, которые могли помочь с обслуживанием. Ведь станции техобслуживания были далеко не во всех горадах, да еще и попробуй туда попасть.
user34➦Valentine D• 23.10.20 19:45
Он "доработан" потому что завод не в состоянии был его выпускать в базе.
Единственное стоящее изменение - мотор от следующей модели.
Одна кастрация задних тормозов по абсолютно бредовой мотивации чего стоила.
user34➦Valentine D• 23.10.20 19:47
Да-да, конечно. )) Доработки эти были в 99% случаев направлены на
упрощение конструкции.
Valentine D➦user34• 23.10.20 23:29
Прежде, чем пмюисать всякую чущь , вы бы ознакомились с вопросом, с какой действительно целью проводилась эта доработка. Для адаптации к Союзным дорогам был увеличен клиренс (еще шутка такая ходила- итальянцы спрашивают:"А вы что, дороги строить не собираетесь?"), проблемные дисковые из за плохого охлаждения задние тормоза были заменены на барабанные, нижнеклапанный мотор был переработан на верхнеклапанный (а вовсе не от последущей модели ФИАТа, покупать которую никто не собирался) и еще внесены десятки изменений. В отличии от ФИАТа, ВАЗ экспортировался в десятки стран, даже в капиталистические. Я встречал его в Сент Джонсе (Ньюфаундленд), в Монреале, в Торонто. О праворульных, поставляемых в Англию, полагаю, и упоминать не требуется. Т.ч. ознакомьтесь с материалом получше, прежде чем выискивать во всем недостатки.
user34➦Valentine D• 24.10.20 00:17
Чушь пишете вы.
Адаптация к нашим дорогам машине не требовалась, их дороги на то время были такие же.
Наши испытатели просто стали убивать машины. В результате потребовалось усиление отдельных деталей, каковое соб-но вопрос не решила - классический облом рычага. У дисковых тормозов задних проблем нет, это знает любой джипер, но по надуманной причине их поменяли на барабанные, просто потому что никто не мог освоить производство задних суппортов.
Мотор верхнеклапанный появился на пустом месте? Ну да прям сейчас. По факту это урезанный нормальный двухвальный мотор 125-го. Вы вот вообще себе представляете разницу между верхневальным мотором и нижневальным? Это требует переделки не только головы, а всего блока. Ваз экспортировался в разные страны только потому, что цена его была ниже плинтуса, что фиат себе позволить не мог. На момент постройки завода, 124-я модель уже была полным отстоем, соб-но 125-й его превосходил наголову. Более того, в момент выбора модели для производства, выбор был чисто политический, поскольку предложения французов были куда интереснее, да и машины себя показали на испытаниях заметно лучше.
user34➦Valentine D• 24.10.20 17:10
И до кучи, это даже не касаясь вопроса отказа от производства куда более перспективной модели,
по предложениям французов, история показывает, что выбор фиат-124, это был полностью проигрышный
вариант. Завод и страна наглухо застряли в прошлом. Вложение денег в доводку М-412, который наголову превосходил по жесткости кузова и запасу надежности подвески, 2101, при этом имел потенциал мотора без потери надежности до 2.0 литра и 100лс, дало бы куда большее. Кроме того на азлк вскоре был готов отличный джип, прямой конкурент скажем самураю, и отличный седан с-класса. А сейчас мы имеем все тот же недомотор классики на нивах и шеви-нивах, в паре с убогой коробкой,
которую порвет любой мотор в 100-120лс. И сделать с ним практически ничего нельзя.
А 2108 один черт пришлось покупать, в сказки о создании мотора для переднеприводного семейства с нуля силами ваз, не поверит ни один здравомыслящий человек.