Электросчётчик
С самого начала установки 3-х прог счетчика он или обгонял или отставал.
У нас и у соседей сейчас отставание.
Когда было Летнее-Зимнее время, счетчики переустанавливали автоматически.
А сейчас ЗАМЕНА........
Прислали ответ
В ответ на Ваше обращение в виртуальную приемную № 37347 сообщаем:
При нарушении тарифного расписания прибор учета является неисправным.
Для осуществления бесплатной замены Вашего прибора учета электроэнергии, Вам необходимо оставить заявку на замену прибора учета.
Для составления заявки предоставить следующую информацию:-ФИО собственника, описание неисправности ПУ;- номер подъезда, этажа и код домофона (информация для мастера по замене);-контактный номер телефона;-информацию о доступе к прибору учета (свободный доступ/закрыт на замок и т.п);-показания счетчика на день обращения.
Заявку можно подать несколькими способами:-через оператора Контактного центра по тел.: 8 499 550 9 550;-через Ваше обслуживающее подразделение АО "Мосэнергосбыт" (адрес и режим работы уточняйте на нашем сайте);-через обращение на адрес электронной почты [email protected] или в личном кабинете клиента;-через Автоматизированную систему «Видеоконсультант» (АСВК) (терминалы расположены в МФЦ).Важно! Срок замены прибора учета составляет 6 месяцев с даты составления обращения клиента.
В этот период, до замены счетчика, клиента будут рассчитывать в соответствии с законодательством.
Дополнительно информируем, что новый ПУ устанавливается только при наличии исправной проводки к счетчику и автоматического выключателя для отключения счетчика.Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт». Наталья И. Группа обслуживания входящих вызовов.Телефон: +7(499)550-9550.
А как у ВАС ????