Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1452920

Как я чуть не принял ислам

Будучи в экспедиции, возил студентов в Евпаторию. Там, в частности, единственное на территории б.СССР творение Синана - соборная мечеть.

Экскурсию по мечети вела прелестная девушка-гид, крымская татарка. Экскурсия была очень интересная, и не только собственно про мечеть, но и немного про основы ислама, так что по ее окончании, когда студенты выходили, я спросил девушку:

- Я в исламе практически полный ноль, скажите, может, вы могли бы какие книжки посоветовать? Хорошей катехизаторской или апологетической литературы по христианству полно, а по исламу я что-то так и не смог найти.
- А вы кто? В смысле, православный?
- Нет. Условно говоря, абстрактный теист.
- Не поняла. Вы как считаете, Бог един?
- Это да. Един.
- А Мухаммед - Пророк Его?
- Эээ... Ну, видимо, Пророк. Как еще-то?

Тут девушка берет меня за пуговицу и припирает к стене:

- Прекрасно. Подождите минут 15, сейчас придет наш имам, вы вот это всё перед ним повторите, три раза, и ваши отношения с Богом будут уже, наконец, улажены.

Я:
- Можно я сначала книжки почитаю?..

Кое-как вырвался.
+263
Проголосовало за – 343, против – 80
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

maykl montana16.04.24 22:14

Класс!

+1
ответить

WaIdemar16.04.24 20:06

Надо было говорить не "я сначала книжки почитаю", а "давайте вечером вместе книжки почитаем?"

+3
ответить

Chem➦WaIdemar22.04.24 04:04

Так с имамом пришлось бы читать, а не с девушкой :)

+0
ответить

Соломон Маркович 16.04.24 17:45

Да Евпатория… я ездил туда с 2000 года как только татары стали массово возвращаться из средней азии, девушки татарские конечно супер темперамент сумасшедший. Только непонятно зачем она муллу звала, благословлять что ли?))

+-1
ответить

SHIVA➦Соломон Маркович16.04.24 23:52

так там же есть "временный союз" на сутки - двое.
Имам может дать такое благословение.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦SHIVA17.04.24 06:20

Ну да, удобно)))😂

+0
ответить

Жека 77➦SHIVA17.04.24 06:53

В исламе для союза нужен священник, для развода нет. Поэтому любой союз по желанию мужчины может занять несколько часов. В случае если женщина нужна мужчине его удерживает от развода, в числе прочего, что если он развелся, то опять жениться он не может на ней же, пока она не побудет замужем за другим и тот не даст ей развод.

+1
ответить

SHIVA➦Жека 7717.04.24 07:56

спасибо.Прямо море информации, о котором я и мечтал.

Читая Коран вообще ничего этого не понимал.
От Вас хоть начинает что то доходить.До меня в смысле.

Доброго Вам здоровья, лёгкости и удачи!

+0
ответить

SHIVA➦Соломон Маркович17.04.24 08:00

очень интересно, как крайности переходят друг в друга.
Нас учат, что ислам жёсткая система , а там сидят суфии, что изобрели поясной ремень и всю нашу европеизированную культуру.
Хотя ислам ,по моему, даже сегодня единственная вера, что осталась отделена от властей в государстве.

Хочется верить , что там, где то далеко именно так.
🙂

В Финляндии точно не так.
Потому чисто светское государство.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦SHIVA17.04.24 08:11

Крайности везде есть.

+0
ответить

SHIVA➦Соломон Маркович17.04.24 08:14

да.
Самому не попадать в них.
Другой цели я не вижу.

А за других ...чужая душа закрыта на семь замков.
Я так считаю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦SHIVA17.04.24 09:00

И я о том же, это позволяет спокойно воспринимать происходящее)

+0
ответить

Жека 77➦SHIVA17.04.24 20:41

Так то пожалуйста, надеюсь что вы не стебаетесь)?

+1
ответить

SHIVA➦Жека 7718.04.24 07:29

нет. это серьезно.

+0
ответить

SudokuFan 16.04.24 17:23

Это интересный вопрос - правила вступления и выхода из разных религий. Ну и подтверждение членства тоже.
- может ли у двух мусульман родиться православный?
- сколько раз в год можно менять религию?
- можно ли состоять в двух религиях сразу?
- в какой религии самые большие членские взносы?
И т.д.

+1
ответить

SHIVA➦SudokuFan17.04.24 11:19

-православные и правоверные не отличаются по ограничениям.
Так что они единая ветвь.
А свинина нынче без опасности заразиться гельминтами, так что Авиценна уже писал, что это отличное питание при жизни в холодном климате.
Особого отличия в семейном устройстве тоже не наблюдается. Патриархат.

-По моему менять воцерквленность на принадлежность к исламу можно с любой частотой, если это кому то нужно.
Но лучше не зацикливаться на первой ступени шариата.Там потом тарикат, хакикат и суфизм.
Суфизм уже принадлежит к любой вере и церкви, и не нуждается в подтверждении.
Они и церквей не строят.
живут как обычные светские граждане.
Многие преподают в университетах на равных с учебными.

-Я официально принадлежу к русской и лютеранской церквям в разных городах Финляндии,плюс МОСК и ИСККОН. Взносы не плачу.Только по случаю от души желаю пожертвования.
Причем в Питере и Хельсинки, где к церквям то не принадлежу.
Хотя жена в православную платит 3%.
Женские причуды это ж святое.

По моему самый высокий налог у правоверных и православных 10%.
Но они и эффективные очень.
При минимуме ограничений.

А в ИСККОН я больше пятнадцати лет великий пост круглогодично держал.
Причем сам, не зная, что ИСККОН этот официально даже власти давно одобрили и не бояться.
Но организация ,как и ислам молодая 100 лет ей нет. Там такие фанатики и сумасшедшие встречаются, что платить им взносы практически невозможно.
Штампуют мозги людям, даже зомбируют и думают, что это им сойдёт с рук.
Правду об основателях и сути движения вообще не говорят.
Занимаются социальной работой а не духовным развитием на90%.
Но это судьба всех церквей и сект.

Осторожно с ними надо.
На расстоянии

Заплатил и разошлись ,как в море корабли.

А самая гуманная вера у каждого своя.

Общей не найти
В каждой местности, под каждых людей своя церковь и вера

+0
ответить

SudokuFan ➦SHIVA18.04.24 00:44

Так это и смущает, что нет одной истинной веры!
А ведь каждая претендует на мировое господство.

+0
ответить

SHIVA➦SudokuFan18.04.24 07:30

это не смущает.
Это реально бесит.

+0
ответить

SHIVA➦SudokuFan18.04.24 07:37

на самом деле идеи придуманные для объединения враждующих племен в масштабе сотен тысяч человек, сработали на отлично.
При масштабировании на миллионы сразу не то что на двойку а в минус ушли, до войн и кровопролития довели.
А идея также.
Значит основатели то религий были недостаточно разумные!
Либо те кого они стоили были очень низкие по интеллекту.

но скорее всего ,конечно, и то и другое, плюс засухи, голод, наводнения и долбанутое "коллективное бессознательное" ...

А общую веру даже Баха Улла не смог сделать.
что есть пока он был жив смог.
А сейчас я ездил в Индию , а храме Бахаев сидят все и просят молчать...
от греха...

Договорились видать.
да информационной то войны опять .

+0
ответить

SHIVA➦SudokuFan18.04.24 07:47

вообще то есть одна вера.
Безопасная, если пройден подростковый период.

Вера в свои силы и свою связь с высшими силами.
Но этот путь дано пройти ,похоже, совсем не каждому.
Из тысяч амых мирных кришнаитов вообще хорошо если 5-7 я в рунете встречал.

Их задача не была петь на улицах.
именно себя понять всегда была их задача.

Но нет.
Тоже не работается им. и не отдыхается.
Всё хотят причинять добро всему городу.

Эти ещё более менее из безопасных.
Обычно с высшим образованием.

Но не рекомендую.
церковь церковью.

+0
ответить

Забухаэль16.04.24 16:57

Читал когда-то "История ислама", автора не помню уже. Суровые были ребята в начале пути Мухаммеда.

+0
ответить

SHIVA➦Забухаэль17.04.24 11:25

шелковый путь охраняли.
Интуиция была мощнейшая.

Работа суперинтереснейшая.На уровне контрразведки.

Тоже он просил не записывать его слова.
Как и Будда.
Но нет.
сделали таки ложный авторитет из честного человека.
Живых то страшно уважать.
Все мёртвых уважают.

+0
ответить

Забухаэль➦SHIVA17.04.24 18:02

Я один момент запомнил, где-то в бою одному из его соратников почти отрубили руку- держалась только на коже. Так он сам оторвал недорубленное, прикрыл культю какой-то пвязкой и погнал дальше рубиться. Правда или выдумка- не знаю.И второй момент- удалось им в какой-то из войн захватить деревеньку, мужиков поубивали, но кто-то и сбежал, женщин оставили, ну и некоторым воинам они сильно приглянулись. По понятиям жениться на них было нельзя- вдруг муж жив? Тут пророк и подсказал- обратите женщин в рабство и они уже вроде и не замужем, потом дайте им свободу- и женитесь на здоровье!

+1
ответить

SHIVA➦Забухаэль18.04.24 10:37

скорее всего это правда.

про руку я слышал немного другой вариант.
Там он подвязывал рану на животе.
Но это вполне нормально в горячке боя не чувствовать боли и оценив ситуацию сражаться раненым.
Что с рукой сложнее, что артерия будет держать просвет и ее надо пережимать как то.

так что версия с раной наживотн более реалистична.
Но как то затромбировав или зажав бинтом-жгутом артериальное кровотечение вполне можно ещё помахаться.

В те времена и в спину скорее всего не считалось возможным стрелять или колоть.

Давали возможность и рану перебинтовать.

Даже есть притчи , где во время рукопашки противник плюет в лицо другому, а тот его не убивает, это потому , что он разгневался, а обещал не гневаться.

Думаю так и было.
Правда сейчас то до рукопашной и не доходит.
В мирное время если только хулиганье нападет.

Сейчас всё техникой воюют , да информацией.
А рукопашкой русские б всех быстро победили.

+0
ответить

SHIVA➦Забухаэль18.04.24 11:25

Они ж из пустыни.

Очень аскетичные.
У бедуинов был, так непонятно сколько раз в неделю они едет вообще.
А при этом телескоп небольшой стоит, по вечерам смотрят на небо.

В школы не хотят идти.
Самолёты видят, а не хотят, потому что неинтересно им.
Там все друг друга глубоко с детства знают.
Социум полностью предсказуемый , а природа и подавно.
А вот мы для них непредсказуемые.
у нас коллективное бессознательное. А у них все сознательное или точнее осознанное .

Счастливые люди.
Я наверно так бы долго смог жить.
Даже с года три.

Как Сундаков.
А чё там.
сотню слов всего употребляют.
Все и так понятно и очевидно.
Каждый вечер у костра сиди да картоху реки.
любое мясо не больше чем возможно и нужно каждому.
Так же и женщины.
и с подростками небось не особые трудности.
А что антисанитарич, так зато иммунитет и никакой аллергии.
и никаких сахарных диабетов тоже.

Из оружия нож, копьё и лук.
Да это просто рай земной!
ляпота полная.

+0
ответить

riyas3623316.04.24 16:41

А вырвался до или после разговора с имамом?

+0
ответить

SHIVA16.04.24 15:14

Рядом с исламом есть суфии.
Это единственные образованные люди при этой организации.

Это учёные знающие тот ислам вдоль и поперек , плюс все другие веры( и неверие) планеты земля.

В мечетях сидят отдельно.Редко разговаривают, чаще играют на муз.инструментах.
У всех высшее образование.
Мирнее мирных.
Любой учёный для них свой.

В мечеть ходят редко, как им заблагорассудится.
Себя принадлежащими к мечети или суфийскому сообществу могут не считать.
Женщин могут считать за равных, есть могут любую пищу.
И почти при каждой церкви так же.
Все университеты корнями из монастырей и церквей.

Раньше церковь и учёные были единой наукой.

+0
ответить

Super Vegeta➦SHIVA16.04.24 18:57

"Религию" и "науку" считать "не совместимыми" начали и продолжают именно атеисты.
Т.е. толком не знающие НИ ТОГО (уже), НИ ДРУГОГО (ещё).
Кстати, НЕЗАВИСИМО от названия конкретной религии.

+-3
ответить

SHIVA➦Super Vegeta17.04.24 11:28

да это упрощает понимание.
Думаю правда.👍

+0
ответить

Виктор Джонг ★★16.04.24 15:05

Кое-как вырвался.

Ой, дурааак!

+5
ответить

finnn 16.04.24 14:58

Имам вышел из тумана,
Достал ножик из кармана...

+2
ответить

Забухаэль➦finnn16.04.24 16:59

Тогда уже зульфикар достал.

+-1
ответить

SHIVA16.04.24 14:50

Если что от ислама можно отказаться , если попал в него под давлением.

Обещания данные в бурю отменяются в тихую погоду.

Любая вера это довровольное безумие.
как и алкоголизм и любой другой наркотик.

В любой стране.
Но с девками риски сразу повышаются.
У них же пробирка по выращиванию людей встроена в организм.
Ууууу это страшные существа.
Это ж она добро тебе причинила.
Жив остался-радуйся.

А был бы в одежде без пуговиц и пофиг бы ты ей был.
Безопасность начинается с одежды.

Они на нее клюют.А что ты там говоришь для женщины не особо важно.
Они в 10 раз больше говорят.
А толку в итоге...

Вот так разговорами да выверенными действиями у женщин дети то и появляются.
А потом эти дети всю литературу планеты анализируют и не могут понять ,как отец мог в этот мир придти, да ещё и ребенка привести.
А всё через женские хотелки.
А не от большого ума, как правило.
Особенно в Азии.
Хотя сейчас и Европа не вся образованная.

+-5
ответить

AntiDuck➦SHIVA17.04.24 05:08

Про пробирку (яйцеклад) и про одежду без пуговиц было забавно сказано!

+1
ответить

Hooyax16.04.24 14:26

Вдул?

+2
ответить

Kelavrik_016.04.24 13:30

У СИ девушка повела бы себя по другому...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru