Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1454954

Мем: Безусловно!, Ю

Безусловно!

Женщина не знает, как распоряжаться свободой, и делает это наихудшим способом.

+-7
Проголосовало за – 115, против – 122
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые

manya198828.04.24 17:31

Женщины не выходят за эмпатов, первый был альфа, то что ей инстинктивно надо.

+2
ответить

Ю ★★➦manya198828.04.24 18:29

Они только за эмпатов и выходят - потому что это удобные им дурачки. А альфу они вообще хер затащат в ЗАГС - оно ему надо, ОДНА охреневшая и качающая права курица, если к нему завтра по щелчку пальцев весь курятник сбежится.

+-1
ответить

manya1988➦Ю29.04.24 09:52

Да, есть правда в Ваших словах.

+-1
ответить

Соня28.04.24 13:55

А по мне так, женщина прекрасно научилась распоряжаться своей свободой)
Заодно и мужчина познал себя, наконец)

+-3
ответить

Ю ★★➦Соня28.04.24 14:26

Да-да, только где баба безнаказанна и "свободна" - с демографией почему-то полный П~ЗДЕЦ. Во всех без исключения таких странах. Оказалось - к огромному удивлению демократов и орнитологов ("птичка в клетке не поёт") - что свободная женщина тупо рожать не хочет! У животных всё наоборот - в зоопарках рождаемость мизерная - а вот у самки человека именно так. Ну вот строит она карьеру, скачет по всем буям, пьёт мартини на Бали - а в 30-35 лет, заюзанная, состарившаяся, с помпой решается родить только одного (и то "для себя") - и на этом считает свою женскую задачу выполненной. Но если двое рождают только одного, популяция рано или поздно вымрет. Но ей же на это наплевать - ведь со рта ещё торчит банан, скушанный в Египте, а манда ещё чешется от местного Мухаммеда...

А вот по соседству с ней скромно живёт арабская семья, где Фатима "забита патриархатом", не имеет права голоса и рожает как из пулемёта. И вот Наташка годами таскается по Египтам и Бали, наслаждаясь "свободой" - а Фатима этими же годами рожает, рожает и рожает. По 3, по 4, по 5. И таких "фатим" очень много. Наташка одного, и через 15 лет - а Фатимы - сейчас и 5. И вот постепенно как-то оказывается, что вокруг одни фатимы и их смуглые детишки - ажно в глазах рябит, и Москву почему-то называют Москвабадом... Тогда испугавшаяся Наташка уже идёт просто на все жертвы и решается на.... второго ребёнка! И тянет под это с государства ещё более бешеные деньги. А Фатима родит ещё троих, и бесплатно, и без напряга.

Вот так сладострастие, вещизм, гедонизм и потребоядство, прикрываемые словом "свобода", всегда проигрывают "варварству", где единичная индивидуальная женщина хоть и ограничена в правах - но при этом ГРОМАДНО ВЫИГРЫВАЕТ ВСЯ ПОПУЛЯЦИЯ!

+1
ответить

Соня➦Ю28.04.24 15:07

Да, да, конечно, вы правы.
Насилие, колючая проволока, пулемет на вышке — это отличные способы управления.

Тут такое дело: мы живем при капитализме, а капитализм предполагает право частной собственности, деньги, потребление, свободу личности и так далее. Не совсем понятно при этом, почему на жертвенный костер популяции надо класть непременно женщин. Женщина, как и мужчина, хочет власть, деньги, социальный статус. Или, как там, есть потребность в безопасности (деньги, социальные права, сбережения, поддержка во время материнства и после), у нее есть социальные потребности, потребность в уважении и признании (ее материнской роли, и ее как личности), потребность в самоактуализации (не только в рождении детей, но и в профессиональной, интеллектуальной, духовной сферах).

Ваши попытки вернуться в каменный век понятны, конечно. Вернуть мужчине статус властителя — а что может быть слаще — это естественно и вполне себе предсказуемо. Стрелять в тире — тоже очень приятно: никто не открывает огонь в ответ

+3
ответить

Kira➦Ю28.04.24 16:09

Так у фатим мужья не сбегают из семьи от ора младенцев и кучи малышни под ногами. А еще не шляются, не пьют и работают. И не маменькины корзиночки. У мам их у самих по пять детей и двадцать внуков, а наташам большинству светят единственные любимые сыночки, которых мама поднимала в одиночку, и теперь от ревности и зависти готова любую невестку поедом сгрызть. Кому оно надо нафиг такое счастье?
И бабы-деды-родственники фатим еще молодым помогают с внуками-племянниками, никто не говорит, что "для себя рожали, сами и крутитесь".
Дайте наташам такие условия, и многие охотно рожать будут.
Не маткапитал, а работящего мужа, готового взяться за любую работу, чтобы прокормить семью, а после работы охотно занимающегося детьми, за воспитание которых чуствует перед Богом ответственность. А не бежать в гараж у друзьями пиво дуть или к компьютерным стрелялкам.
А где такого взять?
Так что правильно наташи все делают.
Рожать надо от надежного мужа, а не ничтожетва, которое сдыснет при первых же трудностях. Ну а если нет, то лучше и правда жить для себя. А нацию заменит более здоровая, и та где мужчины -- семьянины. Это нормально.

+3
ответить

Ю ★★➦Kira28.04.24 18:18

"""Так у фатим мужья не сбегают из семьи от ора младенцев и кучи малышни под ногами. А еще не шляются, не пьют и работают. И не маменькины корзиночки."""

А потому что они главные в семье. Причём, главные по определению. Им СНАЧАЛА выдаётся эта должность (главного) - их регилией, обществом - а уж из этого всё и следует. Прежде всего из этого следует ответственность, которую они на себя берут охотно. Почему они берут охотно, а наши мужчины - неохотно? Да потому что у раба это ЕГО СЕМЬЯ, до последнего цента, до последней косточки, до поминутного контроля за женой, до беспрекословного послушания детей. Он ощущает эту семью как СВОЮ, понимаешь? У него её никто не отнимет, жена никуда не уйдёт, никакие дорогие подарки никуда не заберёт, никаких детей никуда не заберёт. Вот просто всё это - ЕГО. И вот именно ОТСЮДА и появляется ОТВЕТсТВЕННОСТЬ, которую нести легко и приятно! А нашему мужчине семья не принадлежит от слова "вообще". Это всё не его! Жена может ебаться с кем хочет и когда хочет, может уйти когда хочет, забрав детей и ценности, и ещё посадив мужа на алименты, хотя практически всегда потом выйдет за другого (ещё один плевок в бывшего мужа), и будет иметь деньги и с него, и свои (а ещё значит и мужа грабить).

И вот теперь, не будь глупой, и ответь: какого хуя в ТАКИХ условиях наш мужчина вообще должен хоть одним пальцем стараться для такой "семьи" и такой женщины\жены? Зачем? Чтобы что? Чтобы и при жизни семьи в него плевали, эксплуатировали и ставили под сомнение его состоятельность - и потом при расставании обобрали до нитки? Вот ты бы стала общаться, выполнять просьбы и откровенничать с человеком, о котором ты точно знаешь, что этот человек - вор, и он собирается у тебя что-то украсть? А ведь современная западная жена - это вор, будущий вор, причём покрываемый государством.

У арабов мужчина главный безусловно, по определению - а у нас мужчина должен что-то там кому-то "доказывать". И, конечно, не докажет, потому что сама баба хочет быть главной, и может ею быть, потому что у неё в руках все инструменты шантажа, полученные ею "под ключ" от государства.

Вот и вся разница, почему наши мужчины стали тем, что вы называете словом "безответственные". Глупости - на работе-то они ответственные! Они не безответственные - они тупо не видят смысла вкладываться, ишачить, чтобы потом всё это отняли.

+4
ответить

Ю ★★➦Kira28.04.24 18:26

"""работящего мужа, готового взяться за любую работу, чтобы прокормить семью, а после работы охотно занимающегося детьми"""

А ты - будешь брать ЛЮБУЮ работу и ишачить на ней утра до ночи, чтобы прокормить семью? Да нет же - тебе же проще сказать сакраментальное "мужчина должен", и пригрозить разводом (то есть пилежом заработанного мужем и киднеппингом его детей) - и дело в шляпе. Зачем ТЕБЕ напрягаться, если ты всегда можешь напрячь мужа? "Абсолютная власть развращает абсолютно" - именно это и произошло с современной западной женщиной. Она нарушила естественный баланс, когда главный - муж. Она присвоила это себе - и мы видим в ЛЮБОЙ такой стране победившего феминизма падение рождаемости.

Образно говоря, мужчина должен всё, как и 500 лет назад, и это всегда было нормально и правильно, не вопрос. Но просто теперь он взамен этому своему долгу не имеет НИЧЕГО. Раньше за своё "мужчинадолжен" он имел полное подчинение, принятие всех стратегических решений, детей, которых никто и никогда у него не отнимет, свою хату, которая никакая баба не заберёт по какому-то там "суду" (состоящему из таких же гнусных баб). Вот, вот она вся разница - мы перестали получать вообще какие-либо выгоды от семьи.

+4
ответить

Kira➦Ю29.04.24 06:36

Ха, «у арабов мужчина главный безусловно, по определению» – почитайте, какие подарки невесте и ее родне, и какую сумму денег на свадьбу должен араб собрать, чтобы стать в семье «главным по определению». Как в России на стройках по неколько лет ишачат, прежде чем жениться. На той, которую одобрят родители. И которую видел только в просторной одежде и платке.
Вы хотите так? Ну так принимайте ислам (без шуток), зарабатывайте на калым невесте, найдется и для вас своя фатима, и пять детишек вам нарожает, и будет почитать как главу семьи. Чем не выход?

Или вам больше нравится русский вариант: пару раз какую-нибудь машу в кафе сводил, пару раз цветочки подарил, поразглядывал в одежде, которая все равно что без одежды, на шею она сама лезет, не беспокоясь ни о строгой родне, ни девственность до брака беречь, влюбилась, готова – в ЗАГС веди хоть завтра, вот тебе и семья!
Легче? Проще? Удобнее? Дешевле? Да куда там фатимам с махмедами!
Вот только есть ньюансы.
Сохранить такую семью счастливой намного сложнее, потому что создавая ее думали в основном не головой, а бабочками в животе.
Далеко не каждая (во вяком случае еще не испорченая и не озлобленая предыдущими неудачными отношениями) девушка требует ей «что-то доказать», или ей важно быть главной, большинство хотят просто жить спокойно и счастливо. Но...
Денег мало – зачастую не только никто финансовую подушку безопасности несколько лет не копил, но и морально не готов, что с рождением ребенка вместо двух зарплат молодых специалистов будет только одна плюс копеечные декретные. Начинается ужимание во всем необходимом, это бесит и мужа, и жену, перекрывает всякую радость от общения с ребенком, а если молодой отец уволен – это трагедия.
У них нет многочиленных дядь-теть-целого родственного клана, где кто-то денежкой поможет, кто-то – детскими вещами, кто-то – продуктами, а кто-то и на работу устроит или к себе возьмет. Русские выгребают в одиночку, это иногда очень тяжело, а им со всех сторон: «для себя рожали, сами и думайте, никто вам ничем не обязан». Снаружи доброго слова никто не скажет – изнутри начинают грызться между собой.
Жены начинают злиться: она свою задачу выполнила и выполняет – выносила, родила, кормит, ухаживает, нянчит ребенка 95-99% времени в сутки, а где выполнение задачи мужа: обеспечение такое, чтоб хоть на еду и одежду копейки не считать? Какие тут бриллианты и Мальдивы, хватило бы хоть на фрукты и творожок!
Бабушки-дедушки помогают далеко не весегда («продвинутые» стали!), а нередко в обмен на помощь так выносят мозги, что лучше бы их близко не подпускать, да без финансовой самостоятельности не денешься никуда.
Молодых дергают и унижают и свекровь, и теща, русский парень часто не способен дать им отпор и поставить на место, и жену свою молодую защитить, а она, глядя на такое, перестает его уважать.
В конце концов, если его у нее на глазах шпыняют и им манипулируют возрастные бабы, то почему ей нельзя?
А если совсем противно, то да, лучше развестись и жить на алименты.
Некоторые разводятся, нахлебавшись «семейного счастья» по уши, а некоторые становятся такими сварливыми и психоваными, что мужья бросают их сами. Не выдерживают.
И да, завидуют мусульмнам, где старые бабы не позволяют себе относиться к парню, как к несмышленому щенку, и не подают такого дурного примера молодым. Наоборот, уважать учат. В т. ч. и личным примером в собственном браке. Ну кто ж вам виноват?
А если «продвинутый» русский муженек еще и позволит себе проехаться по потерявшим красоту формам рожавшей жены, сказать, что она растолстела, выглядит неухоженой (сутками крутясь с ребенком), внутри с ней из-за растянутого влагалища теперь «ощущения не те!»?
О-о, такие унижения ранят женщин очень глубоко, запоминают они их очень хорошо, и мстят за них жестоко, даже спустя годы! Особенно если муж себе позволяет любоваться раздетыми красотками в инете, а на жену ноль внимания. И так себя форму после родов привести нелегко, в зеркало на себя смотреть противно, а тут еще и получи, баба, гранату: супруг любимый рожу недовольную кривит, шуточки унизительные отпукает, да прячет от тебя свой компьютер и телефон!
Какая идиотка, пройдя через такое, захочет ребенка рожать еще одного?
Зато многие начинают в ответ пилить за то, в чем сам муж слаб – недостаточное обеспечение семьи, чтоб почуствовал на свое шкуре, каково это, когда тебя гнобят за то, чего ты при всем желании не можешь изменить быстро и легко, и сделать больше, лучше, достаточно...
А мехмеды? Им пофиг, что жена раплылась, родив двоих детей, они все равно на нее с удовольствием залезут и еще двоих заделают. Не такие они к женкой красоте привиредливые. Да и женились, не разглядывая, тонкая ли талия у жены и без целлюлита ли задница. Уже за одно это таких мужей на руках носить хочется.
А комплименты, похвалы, благодарности хозяюшке-хранительнице очага и матери, что родила тебе детей и заботится о них?
Кто приятней: темпераментный южанин, у которогое умение и уговаривать, и хвалить – неотъемлимая черта характера, или северный дундук, из которого лишнего слова клещами не вытащищь, а желанные «всякие муси-пуси» жене говорить он принципиально считает подкаблучничеством?
Юным влюбленным девочкам по глупости такой еще может показаться мужественым, суровым, загадочным, а потом они понимают, что как кажется, так и есть: эмоционально тупой и ограниченый тип, увереный, что баловать жену добрым словом ни к чему, хоть оно ему и не стоит ни копейки. И новое разочарование, и новые разводы...

Так что мужчинам делать? Осознать все как есть, а потом и думать САМОМУ.
Не ждать, что «доброе» госсударство принесет ему на блюдечке с голубой каемочкой удобные для него законы, по которым и все имущество его, и дети – с ним, независимо от того, чего они сами хотят, и бабе самой уйти нельзя, а быть выгнаной без гроша недовольным муженьком в любой момент – запросто...
Госсударству пофиг на выращивание своих граждан в крепких благополучных семьях – невыгодно, если новых налогоплательщиков можно а любой момент набрать сколько хочешь в любой Мухосрандии, откуда люди бегут от разрух и войн, и язык чужой учить готовы, и принять новое гражданство, и демографию поднимать...
А вот мужчине, если не пофиг будет или нет продлен на земле его род, и будет или нет у него возможность воспитать своих детей, прийдется распрощаться с иллюзией, что его будут почитать только за принадлежность к мужскому полу, и даже только за работу и деньги.
Многое другое понадобится.
Женщину надо правильно выбирать, правильно себя с ней в браке вести, уметь защищать и ее, и себя, но при этом не превращаться в тирана, которого будут ненавидеть (во всем нужна золотая середина!), быть таким, чтобы она и дети тобой гордились, следить за тем, чтобы в семье ни в кого не плевали и никого не унижали, не отравлять жене жизнь поводами для ревности, дарить ей достаточно любви и ласки, а детям – отцовского внимания (попробуй их тогда отбери, как подрастут 12-13 лет, так сами к отцу прибегут), ресурсы грамотно инвестировать и распределять, чтобы они шли на выращивание и образование детей, и приобретение им жилья в будущем, а не в карманы меркантильных жен. Если у мужчины могут отсудить имущество в пользу бывшей жены и детей, то у ребенка (т. б. несовершеннолетнего) в пользу матери ничего не отсудят.
Если ничего этого не умеешь и не хочешь, то жаль. Не надо тогда лезть в брак и заводить детей – никто тебе там специально шоколадом мазать не будет, и давать пожизненую гарантию, что жена не разлюбит, не разуважает, не взбрыкнет и не уйдет, потому что и у женщин никаких подобных гарантий нет.
Если же лишить женщин еще и права на детей и обеспечение в браке и после развода, то тогда замуж выходить будут очень немногие – или богатые, или самые тупые, не думающие о будущем для себя и детей, и живущие одним днем. Не факт, что картина будет радостней, чем сейчас.
Хотя если искрене считать, что тратить ресурсы на своих детей – то же самое, что их крадет вор, «ишачить, чтобы все отняли» и «обобрали до нитки», о чем тогда говорить?

+1
ответить

Kira➦Ю29.04.24 06:38

Ну если вы уж лично про меня спросили – отвечу: да, я таки как раз бралась и берусь. И уборщицей, и разнорабочей, и после смены урабатывалась так, что еле на ногах стояла... правда справедливости ради – это когда дети уже старшие школьники были, сами за собой присмотреть могли.
А до того муж когда по специальности работал инженером, а когда и грузчиком, и прачкой в больнице...
И я очень это ценила.
Понимала, что одни на его месте просто ложатся на диван «искать себя», а другие с низкооплачивемой работы приходят домой злые, как черти, так что несчастные жена и дети не знают куда деваться.
И прекрасно понимала женщин, которые с такими экземплярами разводятся, гонят их от себя и детей ссаными тряпками, да еще и отсуживают напоследок все что можно. И Бога благодарила, что мой муж – не такой.
Но к мужчине у меня такие же требования, как и к себе.
Если я не гордая и не изнеженая, и могу ради того, чтобы кормить детей и мужа, отложить в сторону диплом и взяться за половую тряпку, и после тяжелого рабочего дня на своих близких не рыкать от недовольства, то и муж должен быть готов поступать так же. Иначе – да, на выход, колбаской по Малой Спасской.

... «не имеет НИЧЕГО»: полного подчинения, беспрекословного послушания, поминутного контроля, принятия решений, не считаясь ни с кем, возможности выкинуть жену и детей на улицу, но при этом сами уйти ни жена, ни дети не имеют права, даже если им подчинение ему уже давно стоит поперек горла, ...
«Подарки» только для галочки называются подарками, а на самом деле по-прежнему принадлежат тому, кто их дарил, а не тому, кому подарили.
Нищая жена не имеет никаких прав на имущество, никаких возможностей заработать что-то свое, тратя все время и силы на хозяйство, детей и ублажение своего гоподина, и жить с ним вынуждена не по любви, а чтобы на улице не сдохнуть.
Высокие, высокие отношения...
«Перестали получать какие-либо выгоды от семьи» – а на какую выгоду вы вообще рассчитываете?
Вы собираетесь любить свою семью и получать удовольствие от любви к вам жены, или хотите владеть семьей, как стадом скота, а жена чтобы терпела вас, потому что у нее нет возможноти никуда от вас рыпнуться?
Это называется не любовь, а чуство собственничества. Это не семья, а неволя. Крепостничетво.
Ответственность нести «легко и приятно», когда захотел – кормлю, а захотел – зарезал, и никто слова поперек не скажи, всю шерсть-мясо-молоко с них – себе, распоряжаюсь, как хочу... Вот тогда приятно, а когда считаться надо и с другими, кроме себя – уже неприятно оказывается.
И это поведение не мужа и отца, а рабовладельца.
«нашему мужчине семья не принадлежит от слова "вообще"» – а с какого хрена живые люди должны, как РАБЫ, кому-то принадлежать?
Почему у жены должны быть меньшие права:
уйти и развестись (муж тоже может уйти, когда захочет), в т. ч. и в ответ на измену,
вступить в повторный брак (какое до этого дело бывшему партнеру),
вкладываться в нужды детей поровну с вторым родителем (можно не алиментами, а все детям покупая и оплачивая пополам, и все больничные, прогулки, проводы в школу-садик-кружки-секции делить пополам).
Безнаказанные измены чести системе не делают, но они позволены и женщинам, и мужчинам, над этим не ныть надо, а менять законы, чтобы защищать права неизменявшего партнера незавиимо от пола, в т. ч. и отчуждением в его пользу имущества изменившего.
Кстати об алиментах – есть прекрасный способ их избежать: тратить на содержание своего ребенка денег чуть больше, чем было бы положено по закону. И разумеется, в первую очередь закрывать базовые нужды ребенка, а не тащить в подарок дорогой ноутбук, когда ребенок из одежды вырос. Тогда подавать на алименты БЖ нет никакой выгоды.
А за нормальным отцом не надо гоняться с судебными приставами, чтобы он обеспечивал своих родных детей. Где бы и с кем бы они ни жили.
И маленькими они будут не вечно, вырастут – прийдут к отцу, а вот если мать лгала, что они отцу не нужны, ей же самой сильно выйдет боком потеря их доверия.
И «эксплуатироваться», выращивая их, их отец будет не больше, чем их мать. Справедливо. Многие посидев с дитем неколько дней, пока жена в больнице, готовы на стену лезть, и браться взамен за любую трудную работу. Пропадают иллюзии, что его «эксплуатируют», пока жена «прохлаждается», и «нихрена не делает». Приходит понимание, что она трудится ничуть не меньше. Ну а если посадил на шею ленивую стрекозу, у которой дети весь день на няньках, дом – на прилуге, а сама ногти полирует, то сам дурак – кто тебе виноват?

И никакой абсолютной власти у современных женщин нет: не от хорошей жизни они стоят в очердях за копеечными пособиями, терпят заскоки придурошных родственников, своих и мужа, за алиментами гоняются с судебными приставами, детей растят в одиночку, да еще и отвечая на вопросы, почему папа их бросил, или почему пока папа жил с ними, так себя по-сволочному вел...
Никто в здравом уме не выберет себе добровольно такую судьбу, как никто не захочет сам становиться инвалидом или нищим.
И будь у женщин абсолютная власть, они бы в такие ситуации не попадали.
А в шелтеры сбегают избитыми, без копейки и документов, и детьми на руках, тоже от большой власти?
Очнитесь – власть есть только у очень немногих, и мужчин, и женщин, остальные терпят то, что чужие люди решают за них их судьбы.

+1
ответить

Kira➦Ю29.04.24 06:41

Падение рождаемости от того, что цивилизованые и умные люди просто не хотят жить с детьми, как нищета в трущобах в самых задрипаных странах мира, и не хотят, чтобы ребенка воспитывала вместо них улица и интернет, пока они на материальное благополучие вкалывают на работе. Понимать надо.

Детей себе могут позволить или богатые, или дружные, выживающие большими семейными кланами, одиноким это неоправдано тяжело.

+0
ответить

Ю ★★➦Kira29.04.24 06:56

Ещё раз про подарки, которыми арабский муж одаривает жену (жён). Это правда, это не только его обязанность, но и его гордость: чем больше побрякушек на его бабах, тем круче. Но опять повторяю саму суть отличия: он за эти подарки имеет полное подчинение и доминирование, и жёны его вместе с этими подарками никуда от него не уйдут. То есть, это и не подарки вообще, ибо навсегда остаются в семье.

В западной стране всё, что ты подарил бабе - это НИЧЕГО тебе не гарантирует, это как плевок в бездну. Вот завтра залью мем про то, как британец, чтобы "спасти брак" (уже унижение и безнадёжная акция) подарил жене свою ПОЧКУ! Почку, КАРЛ! Жене! Чтобы "спасти брак". А она взяла и после операции всё равно на развод подала. Теперь он с ней судится и требует с неё 1.5 млн у.е. компенсации. И это ж не моя выдумка про "злобных баб" - это правда, в сети найти статьи можно в английской прессе.

Вот ТАКАЯ нынче цена западного брака: ты ей почку (пол-жизни) - она тебе "спасибо, молодец, пойду я".

Остальное уже топтание на месте, а то мы сейчас диссертации напишем томов на 10. Я всё прочитал и услышал, часть правды в этом есть, но суть от тебя ускользает: мужчине больше невыгоден брак. Ну просто невыгоден, и очень опасен.

+5
ответить

Веста➦Kira29.04.24 10:09

Всё верно

+1
ответить

Kira➦Ю29.04.24 12:38

Вырастить и отпустить -- это про детей, семью, -- ВСЕГДА НЕВЫГОДНО (хоть хорошей женой, хоть с разведенной), ты на них тратишья, а они потом создают свои семьи, а ты будешь доживать на пенсию и заработаное в течение жизни.

Каждый мужчина сам думает, нужно это ему или нет.
Если хочется делать для себя всегда только то, что выгодно, то нет, конечно.

+0
ответить

Васька Пупин 28.04.24 13:50

1. Парень А ограничивает девушку, это ей не нравится, и она с ним ругается. Парень B девушку обещает не ограничивать. Тем не менее она больше года остаётся с парнем A. Вывод очевиден: парень B девушке не нравится.

Если он ей настолько не нравится, что приходится её добиваться больше года, то она и будет встречаться с ним как можно реже и ссылаться на занятость. Неужели это не очевидно заранее?

2. Она встречается с ним раз в несколько недель, при этом для других она куда более доступна. Но он её почему-то не посылает в известном направлении. Или он вообще непривлекателен, и никого другого найти не может, нашёл одну, которая его пускает в постель раз в три месяца, и это лучшее, на что он может расчитывать. Или он запал на шлюшку, которая его в грош не ставит.

+5
ответить

Ю ★★➦Васька Пупин28.04.24 14:28

100%. С "демократичного" придурка она качает деньги - а на болт бесплатно садится какому-то алкашу на дискотеке.

Ксассическая классика. Просишь у бабы - не получишь. Не просишь - сама даст.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru