Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1456568

Мем: Женщина всегда имеет причину и право на измену. Мужчина - НИКОГДА!, Ю

Женщина всегда имеет причину и право на измену. Мужчина - НИКОГДА!

Когда "наглостемер" зашкалил и сломался...

+28
Проголосовало за – 282, против – 254
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Kolik1109.05.24 05:58

Мы все не ангелы. И не надо о себе думать очень много

+-1
ответить

Kolik1109.05.24 05:56

А Kira то, похоже, своему мужику изменяла. и не раз

вон как набросилась

+2
ответить

Ю ★★➦Kolik1109.05.24 09:13

Ну да, "на воре и шапка горит" )) Сегодня мем мой будет с таким названием, ровно на эту тему, про ДНК-тесты ))

+2
ответить

Кабельщик09.05.24 02:45

Сколько раз девушек на секс разводил, ни одна не отказалась, статистика... товарищ, тот герой любовник, перетрахал полгорода, тоже ни одного отказа, вывод: девушки порядочные все, а мужики-козлы, т.к.порядочных девушек на секс разводят...

+0
ответить

RangerPCW 08.05.24 21:01

Я не понял только почему мужчина - кАбель, а женщина - пострадавшая страна? На что намекает автор? На какую страну? Уж не на Украину ли? И о каком кабеле речь? Электрическом или оптоволоконном? И причем тут психологи? Кажется тут скорее нужны психиатры.

+2
ответить

Ю ★★➦RangerPCW08.05.24 21:06

Автор - точнее, авторесса - просто тупая безграмотная овца, потому у неё все мужчины кАбели, а самые авторитетные источники информации - Инстаграмм и ТикТок.

+1
ответить

father Vitaly 08.05.24 15:01

После слов "правильных авторов в инсте/тиктоке" дальше можно не читать.

+7
ответить

Ю ★★➦father Vitaly08.05.24 15:38

Ну это уровень понимания жизни и лицензированные "объекты доверия" средней бабы. Если ты её муж, и академик наук - ты всё равно долбоёб и ничего не понимаешь в жизни. А вот если какой-то муж-алкаш 127-й подруги её троюродной тёти вместе с отрыжкой какой-то звук высрал - вот то и есть истина в последней инстанции. "Нет пророка в своём отечестве", и точно так же никогда невозможно быть авторитетом у собственной жены. Кого угодно будет слушать - от шаманов крайнего севера до Елены Малышевой - только не тебя.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Ю08.05.24 18:02

Видимо, я какая-то сильно несредняя баба. И общаюсь (живу рядом и работаю) с такими же несредними бабами. Потому что в инсте из знакомых у меня были пара журналисток - вели они там какой-то канал. Одна из этих журналисток сейчас является директором филиала ВГТРК - это я к тому, что в инсте не все тупые.
Насчёт ценности мнения и авторитета мужа - ну, тут очень многое от мужа зависит. Мой отец всю жизнь (и до сих пор - а ему уже 74 года) является безусловным авторитетом и для моей матери, и для меня, и для моих детей. Потому что доказал свою надёжность и правильность своих взглядов по жизни. А вот мнение моего бывшего супруга, уж извините, я буду учитывать только в области пчеловодства. Потому что во всех остальных областях моё следование его мнению приводило к тому, что я оставалась с проблемой один на один. А муж высказал мнение - и отошёл в сторону, а проблемы мне решать приходится. Так что бабы тоже, знаете ли, прислушиваются к тем, кто может дать им дельный совет.

+4
ответить

Ю ★★➦ElenaEPetrova08.05.24 19:36

Насчёт ценности мнения и авторитета мужа - ну, тут очень многое от мужа зависит.... А вот мнение моего бывшего супруга, уж извините, я буду учитывать только в области пчеловодства. Потому что во всех остальных областях моё следование его мнению приводило к тому, что я оставалась с проблемой один на один.

Ну так что ж вы, такие "умные" девушки, выходите замуж за каких-то полудурков с интеллектом табуретки, а потом жалуетесь, что он для вас не авторитет?? При этом вы оставляете без мужа тупых девушек, которым ваш тупой муж прекрасно бы подошёл, но которые к какому мужику не тыкнутся - он умнее их, а сам безуспешно ищет умную, потому что это вы, которая уже живёт с тупым! В итоге - целых 4 глубоко несчастных человека!

Я когда выбирал своих женщин, и жён в том числе, то помимо внешки, напирал ещё на "здоровье + интеллект" (а не огромные сиськи + размазюканная модельная харя), и потому никогда в них не разочаровывался в этом смысле.

+2
ответить

bas08.05.24 12:49

Нормальных психологов не существует! Нормальные туда не ходят...

+0
ответить

Kira08.05.24 12:28

Те же двойные стандарты "мужику можно и нужно", только наоборот.
Хрен редьки не слаще.

+1
ответить

Ю ★★➦Kira08.05.24 12:38

Мужик после своего "нужно" не принесёт домой чужого наёбыша, которого будет кормить 18 лет и любить как своего, не зная, что это всего лишь "Полиграф Шариков", зачатый его женой по пьяни от местного алкаша.

За бугром - в Англии по-моему - было проведено исследование, и выяснили, что от 10 до 20% мужчин ВОСПИТЫВАЮТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ! Так что "хрен редьки" в данном случае ой как "слаще" - это две большие разницы, когда гульнёт мужик, и когда понесётся по кочкам баба.

+3
ответить

Kira➦Ю08.05.24 13:06

Да, конечно.

У мужика чужой наебыш явится на его похороны, и жена осознает, что 20 или 30 лет своей жизни прожила с гулящим и обманщиком, т. е. спустила в унитаз. Большая разница.

У мужа, воспитавшего чужого нагулянного, останется ребенок, который любит его как родного.
У жены, муж которой нагулял на стороне -- ничего и никого, только про...ная с таким в браке жизнь.

+-8
ответить

v450➦Kira08.05.24 15:09

ну-ну...
т.е. 20-30 лет жила в унитазе, но не понимала этого. Может это и не унитаз был вовсе?
Ребенок, "который любит его как родного" и наебыш, который через 20-30 лет побежит к чужому дяде на похороны - это один и тот же ребенок, нет?

+5
ответить

Ю ★★➦Kira08.05.24 15:55

У мужа, воспитавшего чужого нагулянного, останется ребенок, который любит его как родного.

Нет, спасибо, мне нужна передача СВОЕГО генома в следующее поколение. А чужой ребёнок, подкинутый мужчине шлюхой-женой, отнимает у него место для СВОИХ детей, оттягивает ресурсы. Свой ребёнок тоже будет любить отца как родного, но это будет СВОЙ ребёнок.

+8
ответить

ElenaEPetrova ➦Kira08.05.24 18:04

Не спорьте с Ю - бесполезно, sungura права: у него реально какой-то пунктик на эту тему...

+5
ответить

Ю ★★➦ElenaEPetrova08.05.24 18:52

Пока эти все проблемы существуют, о них будут говорить (далеко не только я), и не потому что у всех говорящих "пунктик", а потому что людей это реально беспокоит, травмирует, огорчает - вы что, не понимаете этого?

Кстати, у этого придурка Эйнштейна был какой-то пунктик на физике, он всё время о ней говорил и ею занимался. Наверное, его школьная училка по физике в детстве обидела - правильно я угадал, исходя из вашей логики?

+5
ответить

Chicago95 ➦Ю08.05.24 22:05

Правильно. Я считаю

+1
ответить

Kira➦ElenaEPetrova09.05.24 01:32

Да знаете, сколько их таких, с таким пунктиком...

+0
ответить

Kira➦Ю09.05.24 03:39

Нужна передача своего генома?
Делайте ДНК-тест новорожденому и не компосируйте никому мозги. Особенно матери ребенка.

Следующему поколению наплевать, кстати, родные ли им братья и сестры по матери и отцу, или только по матери, или только по отцу, или вообще приемыши из детдома -- лишь бы родственники не сволочи были, не пакостили, в беде не бросали, в трудную минуту не отворачивались.
Если у вашего сына такой брат, с которым и работать продуктивно, и отдыхать весело, то ему пофиг ваш там геном или нет. А уж внукам потом -- и подавно.

+-3
ответить

Kira➦v45009.05.24 04:06

Как понять, если никто не скажет что муж гульнул, и сама не узнала? Ясновидицей стать?

+-1
ответить

RangerPCW ➦Kira09.05.24 07:10

Есть такая легенда, что юная Анна Австрийская очень сильно плакала из-за измен молодого Людовика XIII и его детей на стороне. На что мать короля утешила ее фразой:
- Ну что Вы так убиваетесь, милочка. Дети короля - это всего лишь дети короля. А дети королевы - это будущие короли.

+6
ответить

Ю ★★➦Kira09.05.24 09:23

А зачем тебе это знать? Что это меняет? Ты просто по себе судишь - для женщины измена это серьёзное эмоциональное событие, которое в подавляющем большинстве случаев является стартом для разрушения семьи. Она больше не уважает и не хочет мужа, если уже пошла на измену. А для мужчины прижать на 10 минут какую-то козочку на пляже или "в тени раскидистых ветвей" - это просто весёлое приключение, разрядка, разнообразие, чтобы жена не сильно надоедала. Он и в думах не думает из-за этого жену бросать - на кой хрен? Дома всё налажено, жена заботится, дети растут - с какой радости из-за случайно кинутой палки всё это разрушать?

Вы бойтесь не случайного паруминутного траха вашего мужа со случайной бабой, после которого две особи расходятся раз и навеки - а серьёзной влюблённости мужа. Вот если он влюбился - считай, в твой дом таки вошла беда. Это значит, что жена уже ОЧЕНЬ серьёзно недодала внимания, любви, заботы. Мужчины - народ терпеливый, просто так с насиженного места не снимутся, нужны очень веские причины.

+0
ответить

Ю ★★➦Kira09.05.24 09:31

Нужна передача своего генома?
Делайте ДНК-тест новорожденому и не компосируйте никому мозги


О, вот это правильный разговор, об этом и будет сегодняшний мой мем.

Вопрос в том, что на данный момент в роддомах всё это не отлажено, юридически не отрегулировано, да и просто никто там не будет этим заниматься - пока чёткий указ не выпустят. Мол, у нас тут дел по горло, сложные случаи, роды, бегодня - ещё ты тут со своими тестами под ногами путаешься! Твоя баба - значит, твои дети: если подгуляла - значит, ТЫ и виноват, так что записывай ребёнка на себя и не морочь сраку.

А значит, в роддоме должна быть отдельная служба, которая, не мешая врачам-акушерам-гинекологам, будет заниматься исключительно тестами ДНК. И надо чётко прописать в законе условия, что женщина не имеет НИКАКОГО слова в этом случае: если мужчина захотел сделать тест - НЕМЕДЛЕННО его делать.

Юридическая база нужна под это.

+3
ответить

GMA➦Kira09.05.24 09:46

Их не просто МНОГО, их - ВСЕ.
Просто "омега-самцы" не имеют возможности
ни озвучивать эту позицию, ни тем более в реале поддерживать.
Омега-самцы - это противоположность альфа-самцам, если вдруг это непонятно РСПэшкам.

+2
ответить

v450➦Kira09.05.24 19:21

А зачем понимать-то? Не, ну если очень хочется, можно с подругой договориться, мужа подпоить. ТОгда все наверняка.

+0
ответить

Anthony➦ElenaEPetrova09.05.24 21:00

Т.е. Вы готовы ВСЮ свою жизнь посвятить ЧУЖОМУ ребёнку?) Как уже было сказано, если мне память не изменяет, Гардой:женщина не сможет полюбить чужих детей) Так какого банана это ожидается от мужчин?

+2
ответить

Kira➦v45010.05.24 04:16

Затем чтоб рога не носить.

+-1
ответить

Kira➦GMA10.05.24 04:18

Если Бог создал человеком, зачем вообще сравнивать себя с альфами-омегами из обезьяньей стаи?

+0
ответить

Kira➦Ю10.05.24 04:22

Государству реально пофиг, своего ребенка вы будете растить или нет.

Оно даже не накажет медперсонал, которые по глупости детей роженицам перепутали.

Так что вам надо этот тест -- вы и делайте, не ждите что вам его кото-то за счет налогоплательщиков на блюдечке с золотой каемочкой поднесет.

+0
ответить

Kira➦Ю10.05.24 04:31

Чушь, и женщины, и мужчины могут и влюбляться, и иметь отношения без обязательств.
Именно после таких мужьям приносят нагуляных детей, а не уходят сразу и честно к любовнику, "без которого жить теперь не можешь, а на мужа -- тьху".
Кто эту брехню распустил, что для женщины -- серьезное эмоциональное событие, а вы поддакиваете.
По мне так и влюбленности, и измены -- это конец отношениям, и нет им никакой разницы.
Тем же умникам, которые рассчитывают на верность жены, пока сами бегают по козочкам, лучше сразу и честно об этом договариваться, иначе не мужчина -- пустотреп. Не за что уважать таких.

+-1
ответить

Kira➦RangerPCW10.05.24 04:35

А что ей было говорить?
Что: я -- хреновая мать, не научила сына не грешить, уважать семью, жену, и всех внуков мне заводить только в законном браке?
Да на трон детей сажают единицы, а жить в чистом браке без измен хотят все.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Kira10.05.24 06:59

Эк Вас зацепило. Сочувствую.

+1
ответить

qweijin08.05.24 12:26

Прикол в том, что для мужчины удар, если подруга переспала с другим. То, что она с кем-то переписывается (если известно, что не переспит - например, тот чел живёт в другой стране) - это ерунда.

Для женщины - наоборот. Если её мужчина перспал (не оплодотворив и не подцепив зппп) - это ерунда. А вот если мужчина начал переписываться с другой женщиной - это катастрофа (ведь он может сменить насадку на член и она лишится ресурсов).

+-3
ответить

Kira➦qweijin08.05.24 12:29

Это далеко не о всех.

+5
ответить

finnn ➦Kira08.05.24 15:01

Всем существам, размножающимся половым путём, природа вдолбила базовый инстинкт - вырастить своё потомство. Для самца ключевое слово здесь "своё". Чужое не в счёт, - лев, когда побеждает соперника, и получает его прайд, сразу убивает всех детёнышей, они не его. Естественно, другого самца к своим самкам он за версту не подпустит. У самки тот же инстинкт, но по поводу "своих" у неё вопросов нет, а вот по поводу "вырастить" - есть. БОльшую часть истории человечества женщина не могла в одиночку выкормить детей и защитить их от врагов, поэтому главное для неё было - удержать самца при себе, а кого и где он ещё оплодотворил, вопрос вторичный. Социализация, конечно, маскирует инстинкты, но в основе всего именно они.

+8
ответить

Ю ★★➦finnn08.05.24 15:53

главное для неё было - удержать самца при себе, а кого и где он ещё оплодотворил, вопрос вторичный

Почему "было" - так сейчас и осталось. Если мужик богатый, то его бабы даже знать могут спокойно друг дружку, даже мило общаются, бывает. Им не важно, что он 5 минут назад из чужой п**ды вынул и теперь в рот ей сует - лишь бы ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ давал! Так что все эти разговоры о "женской ревности", они верны только в отношении мужчин не богатых: она просто боится, что если он часть своего и без того небольшого дохода будет отдавать другой, то ей самой мало что достанется. Бедному много баб по законам природы не полагается - а богатому можно.

+6
ответить

Kira➦finnn09.05.24 04:03

Сколько угодно примеров, когда кот и чужих котят усыновляет, заботится, и ЩЕНЯТ усыновляет, заботится.
И кобели котят пускают к себе в будку, растят, греют, оберегают.

С этими львами задолбали уже.
Хотите жить как лев и убивать чужих детенышей?
Будьте готовы к тому, что когда в ваш прайд прийдет более сильный лев, он порвет вас на тряпочки, и ваших детенышей, и львицы когтем не пошевелят вам помочь. И жить в саванне, и ходить голым, и жрать сырое мясо, и сдохнуть в какой-нибудь канаве, и не успеть толком сдохнуть, как уже быть пожираемым гиенами...
Чтоб вам хоть один день пожить в шкуре льва!

+1
ответить

finnn ➦Kira09.05.24 07:55

Я написал, что мне это нравится, что я это одобряю? Отнюдь. Просто это закон, исключения из которого ничего не меняют. Точно также мне не нравится, что я какаю вонючими какашками, а не фиалками, ну, надо с этим смириться и учитывать в реальной жизни.

+0
ответить

Ю ★★➦Kira09.05.24 08:20

когда кот и чужих котят усыновляет, заботится,

Не кот чужих котят усыновляет, а кошка. Кот даже своих котят не усыновляет

В любом случае, кто бы там в природе кого чужого не усыновлял, это случаи единичные, и происходят в исключительных условиях - либо искусственных, либо напрямую связанных с вопросами выживания. Например, леопард порвал кучу обезьян на охоте, и одну самку загрыз насмерть. А у неё остались детёныши. Если их не взять на обеспечение и не вскормить, то учитывая другие потери, стая как множество рискует погибнуть. И тогда чужие самки берут шефство над детёнышами. Из чисто утилитарных соображений и иначе погибнет вся стая и они в том числе.

А воь что заставляет мужиков брать чужих детёнышей в условиях, когда человеческая "стая" насчитывает аж 8 мрлд особей и только бешено растёт - непонятно. В таких условиях перенаселения как раз наоборот - опасно спасать кого бы то ни было. Помер - и слава богу, больше места остальным, больше ресурсов, чище воздух.

+1
ответить

Kira➦Ю10.05.24 04:47

погуглите истории в интернете, когда кот (а не кошка) тащит домой чужих котят. Их полно.
И когда пес нянькает как родных котят, рожденых кошкой или просто без мамки на чужой двор прибившихся.

А еще побеседуйте с людьми, которые имея своих детей, еще и сирот из детдома усыновляют.

Здорово кругозор расширите.

+-1
ответить

Kira➦finnn10.05.24 04:53

Заменить говно на фиалки вы не можете, зато можете, как человек не гадить прилюдно, мыться, и удобный туалет себе построить.
А не "смиряться и учитывать в реальной жизни", что везде, где вам приспичило, теперь говно должно валяться и вонять.

И с детьми поступать, как справедливо, а не как хочется. Хочется, например, непослушного ребенка треснуть и силой заставить слушаться, но разве это всегда разумно?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru