Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1456825

Я автор той истории о незаслуженно забытых или посаженных.
Набрал более тысячи голосов, полтыщи за, полтыщи против.
Я вполне мог знать своего деда, не сдохни он на зоне, незаслуженно осужденный.
Я еще помню тех настоящих ветеранов. Кто еще работал при мне, большинство
пенсионеров, которых приглашали на празднование 9 мая, с орденами и медалями на пиджаках. Мой другой дед воевал в первой мировой и гражданской, в великую
отечественную его не призвали по ранению в ногу, хромал всю жизнь.
Его я помню, жаль молодой был, дурак, не расспросил и про гражданскую, и про
отечественную. Умер он, когда я в институте учился, чуть не дотянул до 90.
А потом перестали праздновать годовщину Великой Октябрьской революции.
Не те идеалы защищали. Почему же победу в Великой отечественной празднуют?
Идеалы то не поменялись! Да потому, что больше гордиться нечем.
Наши деды воевали за другую свободу и другое государство, и сейчас бы только
плюнули в сторону нынешней власти доведись им хоть на день попасть в наше время.
Полноте! Хватит трепать имена и память сгинувших и погибших, для большинства из которых не нашлось и могилки приличной. Оставьте в покое их память.
Вы то уж точно не продолжатели их дела.
Был у меня друг, как и я офицер запаса, кадровый военный.
Уж 2 года как его нет. Каждый год на протяжении примерно лет десяти
встречались и поминали наших дедов, отмечали нашу победу.
Главный тост - за дедов, за победу!
Нет той страны, обесценили ту победу, предали идеалы, за которые
деды умирали. Что празднуем-то, соотечественники?
Я, пожалуй, выпью завтра рюмку. За деда, за его память, земля ему пухом.
А за Победу не буду. Обесценили ее потомки.
+39
Проголосовало за – 323, против – 284
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

AnechkaNK09.05.24 23:31

Надо выпить и за дела,и за Память,и за Победу. За потомков можете не пить,именно за тех,кто обесценил Великое.

+3
ответить

Ector09.05.24 21:00

Грустно это признавать, но россияне до сих пор не научились распознавать вражескую пропаганду. Поэтому автор получит медальку или внеочередное звание, а 500 человек, плюсанувших его профессиональную ложь, потеряли еще кусочек своей истории и своей культуры. Теперь для них и Победа "ничего не стоит", то есть ничего святого у них не осталось.

Мальчиш-Плохиш продал Родину за бочку варенья и корзину печенья, поскольку считал, что Родина - это всего лишь абстракция, а вот варенье с печеньем - вполне реальные материальные вещи, и к тому же очень вкусные. Угадайте, что с ним стало, когда варенье с печеньем закончились? :) Примерно то же, что с Иудой, получившим свои тридцать сребреников.

Не будьте Плохишами. Ваша страна - самая лучшая уже потому, что она ВАША. И уж точно не врагам ее судить.

+2
ответить

Нах➦Ector10.05.24 02:00

саная худшая (опечатку заметил, поправлять не буду, богу виднее)

+-5
ответить

Соня09.05.24 19:44

> Его я помню, жаль молодой был, дурак, не расспросил и про гражданскую, и про
отечественную.
Скорее всего, не стал бы ваш дед вам рассказывать ни про гражданскую, ни про отечественную. Я пыталась расспрашивать — один из моих выживших, просто не мог. Насколько я понимаю, ребенку никак не рассказать ни об ужасе, ни о боли, ни о трупном запахе, ни о вони войны, физической и нравственной. Да и смысла нет.

> А потом перестали праздновать годовщину Великой Октябрьской революции.
Не те идеалы защищали.
Ну почему же. Никто не запрещает раздать своё имущество бедным и пойти повеситься на кресте. Идеалы сохранились) К сожалению, оказались нежизнеспособными.

> Почему же победу в Великой отечественной празднуют?
Идеалы то не поменялись! Да потому, что больше гордиться нечем.
Может, и нечем больше, но это не отменяет того факта, что СССР остановил вторую мировую войну, нацизм, фашизм, Холокост тогдашнего третьего рейха. И то, что сейчас мы можем жарить шашлыки и улыбаться солнцу — это их заслуга. Лично мне кажется, что я просто обязана быть счастлива теперь, когда мои деды и бабки отдали свои жизни за меня. И если их судьбы были сломаны, вряд ли бы они, глядя сверху на меня, радовались бы, если бы была сломана и моя судьба тоже. Моя радость сегодня — это их Победа два поколения назад.

> Наши деды воевали за другую свободу и другое государство, и сейчас бы только плюнули в сторону нынешней власти доведись им хоть на день попасть в наше время.
Могу ошибаться, но плеваться в сторону тогдашней власти было так же небезопасно, как и в сторону нынешней.

> Что празднуем-то, соотечественники?
Лично я, как россиянка и хохлушка, праздную то, что, несмотря на потери в той войне, моя страна сохранила самостоятельность, что не были превращены в рабов мои семья и родня. Праздную то, что выжившие отстроились и продолжили жить. Праздную то, что я — жива. Мне нравится быть живой.

А потомки — да, это дело такое. Четвертое поколение уже забыло Отечественную войну.
С другой стороны, Отечественную войну 1812 года тоже мало кто уже помнит

Так что — за них, за прадедов и дедов, за погибших и сгинувших, за тех, чьи могилы безымянны, и за тех, кто в братских, и за тех, кого помнят,
СПАСИБО вам за то, что вы были, и за то, что вы сделали. За вашу Победу.

+8
ответить

Жека 77➦Соня09.05.24 21:05

Браво Соня, браво. Под каждым твоим здесь словом правда и правило для твердых убеждений.

+4
ответить

Нах➦Соня10.05.24 02:01

нет, власть таже!

+0
ответить

Нах➦Нах10.05.24 02:04

только без массовых репрессий и оков на границе (и можно еще уехать..пока)

+-1
ответить

Соня➦Нах10.05.24 13:10

Однажды "партия дала мне порулить", так сказать.
Будучи наивной идеалисткой, я решила, что буду максимально гуманной.
Реальность оказалась такова:
1) бОльшая часть ныла-страдала, пыталась мной манипулировать, и хотя выполняли то, что им было велено, требовали индивидуального подхода и постоянного подтирания соплей;
2) небольшая часть могла наотрез отказаться выполнять приказ. Уволить я их не могла, но и дело они не делали;
3) часть чуть побольше саботировала выполнение заданий. Постфактум прикрываясь бумажками, разрешениями, но не сообщая заблаговременно, пока еще была возможность что-то изменить в планировании.
Так что власть-властью, а те, над кем власть властвует, тоже штучки еще те.

+0
ответить

Жека 7709.05.24 16:59

Бессмысленный набор высоких слов. Такая непонятная билеберда блеск пятиклассника и позор для офицера. Ценности говоришь? Да, поменялись. Когда молодежь не хочет жениться, иметь своё жильё и детей это погибель. Но это наша заслуга, а не чья-то. Будь уж мужиком и делай дело, хватит гавно в ступе толочь.

+-3
ответить

Соломон Маркович 09.05.24 16:22

Сейчас насуют полную пазуху. А я выпью и за дедов и за победу!

+10
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович09.05.24 17:02

Да и поделом. Такой непонятной хрени даже не припомню когда читал. Хотя очень понятно что человек говна наелся и других накормить хочет.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7709.05.24 17:04

Жека во первых с праздником! Мне кажется его позиция это его позиция он написал о личном.

+4
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович09.05.24 18:22

Взаимно, Маркович, тебя тоже с праздником победы. Именно победы, а не днём скорби как для этого человека. И пусть свои личные, такого рода, оставит при себе. Тут и Леша подобным отличился. С таких опусов начинается переосмысление ценностей, а я больше не хочу их переосмыслять. Хватило, наелся. Есть плохо и хорошо немецкий социал-демократизм несомненно имел право на существование но только в пределах территории той Германии. А пришедший в СССР стал нашим личным врагом. Именно нашим, даже тем кто появился на свет позже и ещё не появился здесь пока ещё вовсе, но появится. Там и Алеша со своими 9ью братьями деда, которые вообще непонятно чем занимались. Деда не тронули? Нет, значит не за что. Он этому не радуется. Да ты и так всё понимаешь, это для других говорю, которые могут запутаться.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7709.05.24 18:42

Жека моя семья тоже пережила много и четверо братьев деда и бабушки сгинули и о судьбе пока не известно! Мой дед для меня пример, балагур и бабник с орденом отечественной войны и медали За отвагу, вернулся без ноги, воевал с 41 по 42 год, разведчик, пулеметчик пошел с двумя младшими односельчанами которые просили - Николай не бросай нас! В Батайске на сборном пункте осенью сорок первого когда набирали в разведку вызвался сам и сказал что еще два геройских парня с ним. Попали в одну часть, дед их оберегал они вернулись тоже и до смерти дружили с дедом и уважали его.про войну не рассказывал, пишу то что подслушал на рыбалке про медаль За отвагу. В сорок втором под хутором Макотых в Запорожье на позицию шли танки и пехота, из окопа не высунуться. Подбегает комиссар с двумя связками гранат сует второму номеру и говорит вперед! А куда вперед если головы не поднять! Второй номер отказался тогда комиссар выстрелил из ТТ в голову. Дед говорит что мозги на него полетели! Наводит на него и говорит - Журавлев вперед! Дед думает что тут точно хана! Берет связки пригнулся и побежал! Говорил - Пули свистят, я боком бегу и одна мысль что бы пуля в гранаты не попала! Упал в воронку, кинул связки танк подорвал, только потом понял что в шею пуля попала! Ночью вытянули. Для меня это был шок как комиссар убил своего? Госпиталь, потом опять на фронт! В сорок втором недалеко от станции Лихая, немцы прорвались к штабу прикрывали вдвоем с пулеметом, отбивались до вечера положили 52 человека и два офицера, потом еще раз на свой сет записали 23 немца! Из наградного листа что нашел на Памяти народа! Потом ранение и госпиталь в Махачкале! До сих пор храню и воинскую книжку и справки из госпиталя! Для меня он герой и победитель и за него я сегодня поднял чарочку!!

+6
ответить

v450➦Жека 7709.05.24 19:09

Эскузе муа, я правильно понял вот эту мысль "немецкий социал-демократизм несомненно имел право на существование но только в пределах территории той Германии. " так, что если бы немцы евреев с цыганами в газенвагены засовывали в пределах рейха, то это норм?

+-1
ответить

Жека 77➦v45009.05.24 20:49

Нет не нормально, но я не имею права силой учить их жизни.

+-2
ответить

v450➦Жека 7709.05.24 20:58

Вы - нет, но существует международная юрисдикция. Система конвенций и договоров, а также ООН.
А геноцид - это преступление против человечности

+2
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович09.05.24 20:59

Оба моих деда воевали, ранены и контужены. Одного я и не видел. Скажу больше человек он был без прошлого. Никто ничего не знает. Может быть бабушка знала но не говорила. Другой дед был из репрессированной семьи. Пожил подольше и умер в день моего рождения в 2000. И сейчас его образ мысли для меня пример. Он никогда ничего плохого не сказал о Сталине и коммунистов. И другим не позволял. Хотя имел право и дожил когда это было модно. И если он себе не позволял, то какое право имею я рассуждать об этом, который даже не видел того что он видел? И я буду по мере возможности препятствовать обгаживанию прошлого моей страны всякими пустыми болтунами. Потому что только попробуй поставить под сомнения опору, как окажешься цыганом. Ничего не имею против цыган. Но у них нет истории, страны. А у нас есть. И мы должны беречь это.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7709.05.24 21:20

У каждой семьи своя история, у меня по маминой линии цыгане.)

+2
ответить

Жека 77➦v45009.05.24 22:27

все эти договоры не стоят бумаги на которых они написаны. Их пишут не для слабых умом, их пишут для выгоды хитрых.

+-2
ответить

Нах➦v45010.05.24 02:13

он учить их жизни не может, он нас может

+0
ответить

Daniil178 ➦Соломон Маркович10.05.24 02:43

Маркович, с Днём Победы! Закинь в истории пожалуйста про дедушку, тут иногда и молодёж читает. Пусть узнаю́т, как это было.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Daniil17810.05.24 06:12

Спасибо Данил и тебя! Постараюсь!)

+1
ответить

Николай из Питера09.05.24 14:52

Пятачок торчит, хохол.

+-1
ответить

John Freeman➦Николай из Питера09.05.24 15:18

Даже хохлы такое не пишут , это мигранты и так понятно

+-8
ответить

okytam09.05.24 13:26

Еще одна "дочь офицера"?
Автор бендеровец, наверное, из ЦИПСО, там, видимо, научились писать вполне правдоподобные истории.

+-1
ответить

yura987 ➦okytam09.05.24 14:31

По сути верно, но ЦИПСО на ускраине, а Бендеры в Приднестровье.

+-3
ответить

Super Vegeta09.05.24 13:11

Сразу видно совка.
Против нацистов воевали не "за идеалы", а "за выживание".
В отличие от самих нацистов, которые как раз наоборот.
Кто не дебил - сделает правильные выводы.

+-7
ответить

v450➦Super Vegeta09.05.24 19:00

Нацисты воевали за идеалы?

+0
ответить

Sergej Telev➦v45009.05.24 19:08

"Нацисты воевали за идеалы?" - а что не так? Какие люди, такие и идеалы. Но идеалы ж...

+5
ответить

Super Vegeta➦v45009.05.24 19:26

"Идеалы" - это идеология, т.е. политика и социология, а не экономика или милитаристика.
Например, не было никакой экономической причины Гитлеру убивать случайного еврея-сапожника в Польше.
А вот социально-политическая уже была - факт непринятия самого существования евреев как народа.
С другой стороны, никому в Союзе случайный солдат-немец не мешал, не будь он уже на фронте против Союза.
Поэтому Сталин убивал немецких солдат вовсе не за то, что они немцы или солдаты, а лишь в ходе процесса войны.
Если бы не было войны, русские солдаты не имели бы никакой причины переться в Берлин или стрелять немцев.
Это и означает, что "нацисты воевали за идеологию, а русские воевали за выживание в войне".
Т.е. первые убивали тонну людей только по причине своей идеологии, а вторые только по причине факта войны.
Ну, мне сложно это лучше объяснить.
Короче - это про мотивы военных действий на уровне государства, скажем так.

+3
ответить

v450➦Sergej Telev09.05.24 19:28

Любопытно, а за какие идеалы? Дойчланд юбер аллес? Так эдак любую районную банду можно причислить к идейным борцам.

+2
ответить

v450➦Super Vegeta09.05.24 21:02

факт непринятия евреев, как народа, не является социальной причиной их геноцида. И даже политической эту причину можно назвать с натяжкой.
Отвечу подробнее, может быть завтра. Если будет время.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦v45009.05.24 21:41

За то, чтобы сделать мир лучше (в понимании гитлера). Это идеал. Затем под это подводится идеология, типа, евреи и цыгане как крысы загрязняют этот мир, их надо уничтожить, славяне - могут быть полезными, пусть живут, по делают то, что им будут приказывать арийцы, ну и всё такое в том же духе. Это идеология. Затем под это всё подводится база, с отсылками в историю и цитатами авторитетных людей, которые давно уже умерли, и вроде как не возражают, и вуаля.

+3
ответить

Super Vegeta➦v45009.05.24 21:42

Ну, я "социальным" называю всё, что "между одним человеком и другим, как личностями и индивидуумами".
Расизм и ксенофобия под это определение подходит просто идеально.
А "политика" - это "социальные (см. выше) правила поведения населения, устанавливаемые правительством".
Т.е. антисемитизм - это "социальное", а вот погром (или Холокост) - это ещё и "политическое".
Конкретно в данной теме:
Нацисты на "политическом" уровне убеждали своих граждан поверить, что на "социальном" уровне есть унтерменчи.
С русской же стороны, по крайней мере до войны и нападения нацистов на Союз, такого в адрес немцев не было.
Поэтому "социально-политические" причины воевать у Союза по сути отсутствовали - были лишь военно-защитные.
Если ещё короче: Германия начала войну не только по факту, но и по предпосылкам.
Союз первым на Германию при имевшихся у него "социально-политических" условиях точно бы не напал.
Просто причины (именно "социально-политической", вот за "экономическую" уже не знаю) не было.
А вот у немцев она была - ксенофобский нацизм в адрес конкретно русских и некоторых других "не-арийцев".

+2
ответить

Super Vegeta➦Хосе Игнасио09.05.24 21:47

Я уже успел написать подробнее, но поправлю, что "идеал" (здесь) - это не "за что", а "про что".
"За свободу слова" - это не "идеал" в данном смысле, поскольку оно слишком "абстрактно".
А вот "разрешить публиковать любой текст" - это уже "идеал", поскольку "конкретен".
Поэтому "сделать мир лучше" - это не "идеал", так как не понятно, а ЧТО делать-то для этого.
А вот "сделать всех (в стране/мире) коммунистами (или нацистами, лол)" - это уже "идеал".

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Super Vegeta09.05.24 21:53

Поправлюсь. Сделать мир таким, каким он должен быть (с точки зрения гитлера). Это тянет на идеал? Остальное - средство достижения.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Super Vegeta09.05.24 21:55

Идеал - от слова "идея", задумка, она априори абстрактна.

+0
ответить

Super Vegeta➦Хосе Игнасио09.05.24 22:08

Я бы сказал, что "это зависит".
"Идеал женщины" всё-таки имеет конкретный рост и размер бюста - просто не всегда определимый ЗАРАНЕЕ, лол.
А вот "идеал справедливости" уже значительно более "абстрактный", так как "закон" - это не одно событие, а матрица.

Но ЗДЕСЬ я говорю о другом.
ЗДЕСЬ "идеал" - это "причина, побуждающая конкретного человека к конкретным действиям".
В случае немцев - "идеал нацизма" побуждал их НАЧАТЬ и УЧАСТВОВАТЬ в войне против "неверных не-арийцев".
В случае русских - ЗАЩИЩАТЬСЯ от нападения их побуждал не "идеал коммунизма", а банальное "желание выжить".
Вот и вся ОСНОВНАЯ разница в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ (а не любом другом) случае.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Super Vegeta09.05.24 22:14

Так я здесь с тобой согласен по основным тезисам. Просто чел спросил, какие такие идеалы, и я ответил.

+0
ответить

Нах➦v45010.05.24 02:20

он полагал их виной коммунизму (и отчасти прав - маркс-троцкий-свердлов..), а пограбить свой народ перед войной, по методу ленина-сталина, тоже не лишне

+0
ответить

Bell285 ➦Super Vegeta10.05.24 02:22

Советские солдаты, не русские.
Русских было около 40% вроде.
Нацизм победил СССР, включая остальные 14 республик, которые сейчас отделились.

+1
ответить

Нах➦Super Vegeta10.05.24 02:23

нет, все не так, как писано комуняками

+-1
ответить

Lucky_Vic➦Super Vegeta10.05.24 14:17

А какими идеалами руководствовался Сталин в сентябре 39-го, в Польше? А с ноября 1939-го в Финляндии?

+0
ответить

Super Vegeta➦Lucky_Vic10.05.24 16:13

Советско-коммунистическими, вестимо.
Как и Гитлер - национал-социалистическими, есличо.

+0
ответить

Sergej Telev➦v45011.05.24 18:44

Дойчланд юбер аллес? - да. Вот был такой идеал, что все они двухметровые и белокурые, только зеркала кривые.

+0
ответить

max_uuss09.05.24 12:55

... не сдохни он на зоне, незаслуженно осужденный.
---------------
после таких слов говорить "выпью завтра рюмку.
За деда, за его память, земля ему пухом"?
Классная память. Шикарное отношение.
Мерзко, что такое вот выросло

+8
ответить

Bell285 ➦max_uuss10.05.24 02:20

Все правильно сказано.
Умирают в постеле.
Гибнут в бою.
А в грязном бараке в тряпье, в холоде и голоде без медицинской помощи - именно дохнут.
Не по своей вине, причем.

+1
ответить

Нах➦max_uuss10.05.24 02:26

да не выросло оно, оно такое и было и куда более Мерзкое

+-1
ответить

Гарик О 09.05.24 12:37

дурачок ты плюшевый
Победу обесценить невозможно.

+5
ответить

zatim➦Гарик О09.05.24 15:58

Но у ваших это получилось.

+-4
ответить

Жека 77➦zatim09.05.24 17:01

Рот свой замолчи.

+-2
ответить

zatim➦Жека 7709.05.24 17:17

Как вата полыхнула то)

+-3
ответить

Жека 77➦zatim09.05.24 18:24

Вата у тебя внутри.

+0
ответить

Нах➦zatim10.05.24 02:28

а он на ватине разве?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru