Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1456992

История Великого Дяди Жоры:
С его семьёй мы познакомились в далёком 1967г. Мой отец и он навсегда стали лучшими друзьями. Он был гением во многих областях: пёк вкуснейшие торты и знал национальные кухни Украины, Кореи, Германии и др. стран, ткал ковры, чеканил прекраснейшие чеканки,тайно варил горилку и знал 1000 000 рецептов её облагораживания, писал стихи и т.д. и т.п. Был чрезвычайно добрым и скромным человеком, потому мы только через 10 лет узнали, что он - Ветеран войны. Он никогда не надевал свои ордена и медали, которых имел довольно много. Позже выяснили, что он 26 июня 1941г., приписав себе 2 года, пошёл добровольцем на фронт (его огромный рост не позволил сомневаться, что он 18-летний, которых начали забирать в армию). Увидев такого крепкого парня, его послали в разведшколу. Воевал. Получал награды. Вернулся с фронта и с тех пор никогда ничего никому не рассказывал о своих подвигах. Когда мой отец спросил, почему он не носит медалей-орденов, даже орденских планок, ответил, что так не делают все его друзья-разведчики. Почему??!! Тогда мы услышали, что все они погибли, за время войны состав их разведроты сменился несколько раз (все погибали в рейдах), а последние погибли глупо: в Австрии разведчики зашли в городок с огромным колличеством винных погребов и зашли в один из них, "подкрепиться", а Жору, как самого младшего, оставили снаружи, на шухере. Перепились и скоро все умерли, т.к. это был не винный погреб, а мастерская столяра и ребята выпили морилку и почие столярные жидкости, бывшие в бутылках с яркими этикетками. Жора остался единственным, чудом выжившим.
Помню, как я, ребёнок, насмотревшись советских фильмов, как разведчики идут в тыл врага и оттуда пачками приводят пленных генералов и много других офицеров, спросил дядю Жору: а сколько пленных генералов захватил он. Он тихо ответил, что ни одного и добавил, что многие разведчики погибли в тех рейдах и никто даже не знал, где их могилы.
Дядя Жора никогда не праздновал 9 мая, не ходил на парад или демонстрацию, в тот день он только очень много пил и плакал, вспоминая погибших друзей... Настоящий Ветеран, Герой, мир праху его!!!
+670
Проголосовало за – 796, против – 126
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 11.05.24 07:54

По-моему дочитав до 1941 год уже понятно, что это ерунда рассказанная алкоголиком за бутылкой.
Автор забыл упомянуть о том,что Жора ещё ткал матрасы, варил миллион салатов, добывал сто тысяч шкурок медведей каждое лето и был восьмирожды героем железного полумесяца.
Кстати, мой дядька воевал в разведке, закончил войну в Вене, до войны был спортсменом , рост имел примерно 1м60 см. Ордена на 9 мая надевал. Не плакал и войну прошёл без ранений.
Когда умер, провожать пришли 400 человек. Врачем был , провожать пришли пациенты. Из окрестных сел и деревень приехали, хотя последние несколько лет он уже не мог работать.
Вот не знаю , когда он больше подвиг совершил: на войне или в больнице.

+10
ответить

John Freeman➦Dimas11.05.24 11:21

... мигрантом где нибудь в Германии который еще не додефекацировался до конца за 9 мая

+-4
ответить

Dimas ➦John Freeman11.05.24 12:26

Когда такой, как ты человек-говно пытается кого-то испачкать, то ему не стоит забывать, что говно воняет, и его обходят

+0
ответить

SHIVA11.05.24 01:05

Из за Вас ночью простился и гависон хлебаю.

Ууу молодняк и середняк и старомодные.
не успокоитесь никак.

Нефиг читать мои мысли, что я хочу ник сменить.

Одно дело хотеть, другое сделать задуманное.

Потому и телетепия невозможна.
А кто мне будет мысли подсказывать, так тому и катаной можно схлопотать.

А ну в миг чистить зубы и спать!
Час ночи , Балять мои очи!

+-1
ответить

Ingrid Lovera➦SHIVA11.05.24 07:00

Я дико извиняюсь... а следующий ник тоже будет на "S" ?

+2
ответить

SHIVA➦Ingrid Lovera11.05.24 07:37

Спотишная,😉
Сергей я.
так что будет всё.

До окончания подросткового возраста Доченьки какой то год-два-три.

Но именно временной интервал сложно определить.

И немного срывает на мат в нескольких темах.
К родителям из за закрытой границы не съездить.
Откроют границу я смогу без крайних эмоций общаться...
Вишь какое дело, чудесная и разумная.

Мне уже дали имя люди с которыми я в хороших отношениях.В лучших на этом свете.
А я им по телеграмму Видосики посылаю.
А у них свой дом, сад, хозяйство...
Обидно это Ингрид,дорогая.
Они меня в ладошках вырастили, говорить и писать научили, а я за границей живу.
500 Км всего до них, в Петрозаводск.

А через Ереван, мне пока денежная ситуация не позволит.

Да , лапочка, на "С"
Следующий ник я хочу на "С"
если хочешь какой то другой мне, ты предлагай , не стесняйся.

Меня по интернету сейчас не обидеть.🙂

Счастье тебе,чье то алмазное вдохновение!
Любви настоящей!💞

+-1
ответить

SHIVA➦Ingrid Lovera11.05.24 08:27

Вы симпатичная женщина.
даже очень.

Сорри за опечатку.
Торопились с моей Вайти на прогулку.

+0
ответить

SHIVA➦SHIVA15.05.24 10:17

Серёга Губарев Булгаков

Уже создал. Щас плавно проявится.

+0
ответить

Grond10.05.24 23:47

Не знаю как насчёт всего прочего, но фрагмент с потравившимися разведчиками - бред.
Во-первых, спутать винный погреб со столярной мастерской - нужно быть слепым дебилом.
Во-вторых, спутать техническую жидкость с вином - нужно быть дебилом без носа (всякие краски-олифы-морилки пахнут, чтобы не сказать - воняют!)
В-третьих, группа разведчиков что, в полном составе читать по-немецки не умела? Что они могли вообще разведать в таком-то случае?

+23
ответить

xvert➦Grond11.05.24 10:10

2024 год. В России зимой регулярные случаи отравления и смерти от употребления незамерзающей жидкости для авто.

+-3
ответить

rodkom➦xvert11.05.24 10:20

Ну да, ну да, в России зимой именно разведчики регулярно незамерзайкой травятся. Языков то не знают🤣

+7
ответить

Grond➦xvert11.05.24 16:00

Дебилы, конечно, травятся. Но в разведчики-то должны были набирать людей с мало-мальским интеллектом.

+1
ответить

xvert➦Grond12.05.24 11:34

А представьте себя пусть и умным, но уже алкашом, который смотрит смерти в глаза каждый день. Вы знаете поверхностно язык, но наверняка не знаете перевод специфических терминов, не видели красивых бутылок с морилкой, которые пахнут спиртом. У вас всё болит от перенапряжения и контузий. Почему бы не глотнуть? Хуже не станет, думаете вы.

+-2
ответить

Grond➦xvert12.05.24 15:06

Разведчик-алкаш? И таких целая группа? Тогда дебилы сидят в командирах.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★10.05.24 22:57

Вот удивляюсь - а зачем было тащить языками генералов? Любой штабист с сумкой документов знал примерно столько же, сколько сам генерал, что дивизии делать приказано.

Про Владимира Васильевича Карпова почитайте, кто не читал. Героя Советского Союза он получил за то, что в течение месяца сходил в расположение противника более 30 раз, то есть более чем ежедневно, и приволок оттуда 35 языков, попутно несколько сот фашистов уничтожив и вызвав огонь советской артиллерии на себя, чтобы не донимали остальные.

Все остальные годы своего пребывания на фронте он вел себя более тихо, но в общей сложности языков этих приволок сотни, судя по представлениям к наградам - награждали если выволок феноменально много за короткое время, а так обычная работа, общего счета никто не вел.

Охотой на генералов он не утруждался. Это как порося стричь - визгу много, шерсти мало.

+5
ответить

SHIVA➦Некто Леша11.05.24 01:01

О.
Вам за глубину владения материалом и искренность от меня большое спасибо с кисточкой.🙂👍

+-1
ответить

mathematicus 10.05.24 22:07

У нас в веси старики никогда не носили награды. Только планки. Традицию нарушил мой городской дед, отец отца. Он приехал мириться с семьёй сына (Дед был категорически против моей мамы в качестве невестки, и отец ушел из дома, в чём стоял. Они не общались до моего 13летия.) в полной зимней форме: в папахе, шинели, с полным комплектом наград. Приехал он мириться ради внука (меня), на которого рассчитывал произвести впечатление. И произвёл.

Но не только на пацана, на всю деревню. Старики засуетились, понадевали пиджаки на которые срочно навешали награды. Дед Харион, амбидекстр (амбисинистр - злобно пошутил мой дед однажды, и это прилипло), от волненья перепутал левую и правую сторону, так к нам в горницу и вошёл. Понятно, на фоне генерала в парадном мундире с наградами, начиная с БКЗ за Ильинский рубеж, они смотрелись скромно.

Но дед Славка блеснул и здесь. Причём не столько тремя орденами Славы, сколько четырьмя медалями "За Отвагу". Причём одна - 1939г. И не за финский позор.

+5
ответить

Compiler➦mathematicus13.05.24 10:49

>амбисинистр - злобно пошутил мой дед однажды

замысловато в вашей деревне шутили!))

+1
ответить

yls210.05.24 21:36

Вот простите меня, но чего то я не верю.
1. В 1941-м ему 16. Бывали случаи, что приписывали себе года и людей призывали. Но это не в первые дни Войны. Года ещё с документацией было все в порядке. Но допустим
2. В 1945-м ему уже 20. Это никакой не "младший". Ежели он выжил в разведке почти 4 года, это уникальный, опытнейший кадр. У него боевого опыта и авторитета побольше чем у 80% младшего комсостава. Более того, ежели он не залетчик или клинический идиот, то за 4 года, он или сержант, а может даже и старшина.
3. Ежели он сержант или старшина, то он как минимум командир отделения, замком взвода, а может и комвзвода. А это значит что? А то что он в этой группе алконавтов наверняка был старшим по званию, опыту, и авторитету (тем более, состав разведроты поменялся, а он старослужащий). Так, что в первую очередь, это его косяк и залет. Могли, конечно к ответственности и не привлечь, каким-то образом, всякое бывало, но люди думаю погибли и по его вине.

+9
ответить

mathematicus ➦yls210.05.24 22:20

Меня в этой истории другое смущает. Уж очень её сюжет похож на один из рассказов Богомолова. В том числе и насчёт молодого, но очень опытного бойца. Который на радостях устроил пирушку с другом, а бойцы в это время отравились техническим спиртом.

+6
ответить

Tio Marcos ➦yls210.05.24 23:48

"Он был гением во многих областях", дядя Жора.
Можно предположить, что и врал гениально.

+8
ответить

iant➦yls210.05.24 23:51

Что же вы так писателя-документалиста на взлете подбили... Мир теперь не узнает великого баснописца!

+5
ответить

yls2➦mathematicus11.05.24 00:19

Я даже историю писал про подобное. Бригада где мой дед служил захватила определённую территорию, неподалёку от реки Муданьдзян. Там же был спиртной завод. Японцы быстро дали дёру. Ну а деду, как командиру 77-ого ОЛПП, дали поручение вывозить всё с спиртзавода. Ясное дело, полностью предотвратить употребление алкоголя личным составом невозможно. Это из области фантастики. Даже если они не выпьют сейчас, то однозначно заныкают бутылки, ящики, бочонки, или во фляги себе наберут, благо нычек много.
Первым делом, нашли пару-тройк китайцев, что работали на заводе. Допросили каждого отдельно, дабы они указали где питьевой спирт, а где технический. Потом заставили их выпить. И только потом уже стали вывозить (ну и употреблять, соотвественно).

+12
ответить

mathematicus ➦yls211.05.24 02:10

Умно!

+2
ответить

atanewtion10.05.24 21:28

Уже не в первый раз вижу на этом сайте очевидные западные фэйки, направленные на очернение России. Неуважаемый Aras, мне чисто из любопытства интересно, сколько там у вас на западе платят за такую борзопись? Просто очень уж хочется знать, как оцениваются 30 серебряников в пересчете на современную валюту.

Такую бездарную сказку мог придумать лишь ребенок, воспитанный на компьютерных играх и ничего не знающий о реальной жизни.

+-4
ответить

колоксай➦atanewtion10.05.24 22:00

Кошка.
Черная.
Вы её нашли
Ток, нафига было запираться в комнате, непонятно...
Хотя...
Вам, очевидно, в кайф.

+2
ответить

Mirosh10.05.24 21:01

Можно болтать, что угодно (даже взять правдивую историю), главное, чтобы в День Победы сказать единственную мысль - никогда не праздновать День Победы.

Да не празднуйте вы! Не ваш это праздник!

+2
ответить

elena_znak➦Mirosh10.05.24 22:55

Согласна! Наследники проигравших (оккупантов, полицаев, пособников фашистов, предателей Родины) не могут праздновать нашу Победу!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦elena_znak11.05.24 12:16

Больше всего рвут на себе тельняшки выблядки вертухаев из заградотрядов…

+0
ответить

SHIVA10.05.24 19:56

Хочу от души и сердца поблагодарить всех участников этого сайта.

Вы смогли то ,чего не могли ни мудрецы, ни великие Мастера боевых искусств.Ни даже Финские и европейские профессора.

Болтабай вселил в меня уверенность в эффективности поэзии.

Мишель Ашинин показал, что любовь сильнее всего на свете.
Рысь научила смеяться.
Джокер, не расслабляться и затрачивать минимум усилий.

Ланка- быыть ученицей.

ДимаВернер- быть щедрым и разумным.

Янги- терпению.

Чикаго- фантазии.

Ю- не бояться выходить за рамки.

Крамерер- фантазии и разумности.

ГарикО-Зачем то потратил на меня лучшие часы своей жизни🙂😆

Лючия неСанта-уважениб к женщинам.

Вованавсегда- оригинальности с границами

Соня-научному анализу и его месту в моей жизни.
Фесттонкс-благодарности.
ВалентинД- кругозору.
Парень с калашом🙂-писать и читать японскую литературу.

Соломон-доверию и силе.
Иррационале-Разумной умеренности.

Ещё были многие светлые моменты, и много новых друзей,но по сути, я в университете не получил столько сколько от Вас на этом сайте.

Будьте, пожалуйста всегда счастливы!💞

+7
ответить

Tio Marcos ➦SHIVA10.05.24 22:24

Товаришч в вечную нирвану собрался.
Или всё хорошо, просто кончается запой ("я пью и курю один раз в год"), и товаришч намерен забыть логин и пароль от ника SHIVA, как позабыл их для ника Sinij Svetozar.
Как скучно я живу...

+7
ответить

SHIVA➦Tio Marcos11.05.24 00:55

я Вас намеренно не упомянул🙂 за многоплановость.

Но вспомнил. 😉

+0
ответить

SHIVA➦Tio Marcos11.05.24 00:59

Да все я помню.

Сына сегодня спросил, он мне Сильного Светозара не создавал.

Так вот.

Это сделал кто то с IT-уклоном, Связан с ИСККОНом...
Волосы чёрные, глаза голубые.
Темы копчёные любит любые...

Едрена вошь, опять стихи
Пойду топить я масло Гхи.

+1
ответить

Tio Marcos ➦SHIVA11.05.24 03:25

Тот тоже любил философствовать, писать каждую фразу через интервал и жил в Финляндии.
Впрочем, всё это не моё дело.
Пойду быть всегда счастливу :)))

+2
ответить

SHIVA➦Tio Marcos11.05.24 09:18

будьте!
просто будьте

+1
ответить

SHIVA➦Tio Marcos12.05.24 06:11

то есть если человек кому то сказал спасибо, то все он уже того,

Ну Вы блин даёте.

+0
ответить

Ктототам➦SHIVA13.05.24 20:28

Я бы вас научил адекватности, да боюсь, бесполезно...

+0
ответить

SHIVA10.05.24 19:37

правда.
Это не может ничего принизить.
Спасибо.

+2
ответить

Flight1234510.05.24 18:58

Опять история принижающая Великую победу. И как раз под 9 мая. Вывод для меня один - скорее всего человек это написавший .... (здесь слово за которое могут удалить комент)

+-4
ответить

osa777 10.05.24 18:21

Ну реально очень сильно похоже на ФЕЙК...
Чтобы морилку не отличить ОТ ЧЕГО???
И не отличить винный погреб от столярный мастерской???
Бля это точно разведчики?

А вот как мой двоюродный дед остался в живых.

Тоже было где то уже в Германии, сейчас уже не помню что там был за город.
Взяли его быстро и фактически без потерь.

А потом его взвод отправили на проверку сведений что в районе виноградников прячется несколько десятков немцев...

Прибыли на место, но никого не нашли
Зато там было огромное поместье и никого тоже не нашли...

При проверки всех построек и наткнулся один из зводов на подвал с огромными бочками и конечно в них оказалось ВИНО
Естественно тут же вся рота собралась на дегестацию...
Но как бывает всегда есть друзья которые держутся вместе...
Так и тут получилось что бочек было много и все своими компашками разбились на 7 - 10, человек
Дед с сотоварищами устроились в самом конце подвала у бочки которая была наклонена...
И реально наклюкались по полной...

А вот когда очухалась, то оказалось что только их компания живая, а весь оставшийся взвод - мертвы.

Все все все бочки с вином были отправлены кроме той где были друзья с дедушкой!
Кстати это он рассказывал про то как на войне какой-то ангел его отводил от смерти

+10
ответить

Tio Marcos ➦osa77710.05.24 18:56

Чтоб немцы с количеством яда ошиблись ? не поверю !

+4
ответить

osa777 ➦Tio Marcos10.05.24 19:16

Просто так они давали шанс на удачу...
Кстати такой был не один случай, поэтому был приказ стого настрого запрещающий "дигустастику" спиртных трофеев

+1
ответить

vvv0418➦Tio Marcos10.05.24 19:21

Закончился )) на последнюю бочку не хватило. Или думали на обратном пути с собой прихватить, да не вышло ))

+2
ответить

Tio Marcos ➦osa77710.05.24 19:37

...шанс на удачу...
...такой был не один случай...

Немецкая рулетка. Р-р-романтики, бля !

+5
ответить

Tio Marcos ➦vvv041810.05.24 19:39

на последнюю бочку не хватило
оставили на случай собственной победы

+2
ответить

iant➦osa77710.05.24 20:31

Погуглите о разведчике по имени ВАСИЛИЙ ФИСАТИДИ! И сколько языков он доставил! кажется даже генерала!

+0
ответить

osa777 ➦iant10.05.24 21:12

А не проще вам дать действующую ссылку на него?

+0
ответить

Sergej Telev➦iant11.05.24 09:10

"Погуглите о разведчике по имени ВАСИЛИЙ ФИСАТИДИ!" гм. Всего на счету Василия Фотиади 156 «языков». Однако, будучи представлен к званию Героя Советского Союза, не получил его, как во время, так и после войны. Считается, что причиной в этом случае стала его национальность, вернее, факт депортации семьи. (с)

И тут как то не весело получилось....

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev11.05.24 09:45

Греков депортировали аж три раза:

В 1942, 1944 и 1949 годах греки советского Черноморского побережья (Краснодарского края и Абхазии — где большинство из них проживало компактно), Кавказа и Закавказья, а также Крыма были высланы в Сибирь и казахстанские степи.

Их везли в товарных вагонах, предварительно передав все их имущество населению, не попадавшему «под постановление».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_греков_в_СССР

+-1
ответить

iant➦Sergej Telev11.05.24 13:29

Почему? Каким образом это умоляет его подвиг? Взял 156 «языков? Да! Герой? Да! Пишите о нем!
А про "Считается, что причиной в этом случае стала его национальность" - на надо додумывать!

+0
ответить

Sergej Telev➦iant11.05.24 13:49

"Каким образом это умоляет его подвиг?" - ну Родина решила, что нихрена он не герой. Для Героя нужно было сделать что то другое...

+0
ответить

iant➦Sergej Telev11.05.24 13:58

Это ты так решил! А с другой стороны - мы о подвигах вроде говорим!? Нет?

+0
ответить

Sergej Telev➦iant11.05.24 18:27

"Это ты так решил!" - Не. Я еще не раздаю звание героев. Это решило руководство СССР. "будучи представлен к званию Героя Советского Союза, не получил его". Так что по мнению партии и правительства нихера это не подвиги и нихера это не герой.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★10.05.24 16:44

Спасибо за историю, реально правдивую.
Вспомнил отца, дядю,деда.
Всё так, настоящие фронтовики вели себя таким вот образом

+0
ответить

Tio Marcos ➦Michael Ashnin10.05.24 17:25

Все - ветераны невидимого фронта

+-3
ответить

alfred batkovich➦Michael Ashnin10.05.24 19:21

Что, тоже 9 Мая не праздновали? История лживая, дискредитирующая Великую Победу.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alfred batkovich10.05.24 20:02

Ваша родословная лживая, проверьтесь генетически и вы удивитесь.
Я говорю за себя — это поведение настоящих фронтовиков.

+1
ответить

alfred batkovich➦Michael Ashnin10.05.24 21:26

Какой бред. Не ожидал от Вас. Выходит, настоящий фронтовик, отдавший здоровье (как минимум) за Победу над фашистами, не должен праздновать этот великий день? А те кто празднует, исходя из Вашей логики, не настоящие герои?

+0
ответить

Sedge➦alfred batkovich10.05.24 21:28

Не обращайте внимание на этих ублюдковю

+-2
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin10.05.24 22:12

Не все. Некоторые любили побалагурить. Вот пафос - этим и вправду отличалась только тыловая сволочь.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alfred batkovich10.05.24 22:39

И где вы это нашли — мои инструкции по празднованию Дня Победы?!?!
Вы серьёзно думаете, что я, при всём моём громадном почитании и благодарности, осмелился бы указывать ветеранам что-либо, помимо медицинских советов?!?
Каждый празднует по-своему.
Наиболее аутентичные фронтовики, включая отца, праздновали именно похоже на историю.
Вы же называете эту историю лживой и порочащей ваше понимание Победы!!
Отрицая права ветеранов, включая моего отца, на празднование, блядь, их праздника?!?
Вертухайская рабская психология…

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus10.05.24 22:41

В десятку!
Именно отсутствие пафоса, неприятия его — отличала фронтовиков.

+8
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin11.05.24 02:14

А знаешь, как ещё определить мразь? Она выкрикивает ругательства, запретив отвечать на них. Поскольку не только мерзка, но ещё труслива и бездарна.

+4
ответить

Ingrid Lovera10.05.24 16:21

- А давайте мы вам памятник поставим !
- Не надо, я в розыске.

+4
ответить

Соломон Маркович 10.05.24 16:11

Пока вспоминаем ветеранов они живы!

+3
ответить

iant10.05.24 16:04

Специально ждали 9 Мая чтобы такие (НЕ ГЕРОЙСКИЕ) истории постить?
Вот, например, о разведчике по имени ВАСИЛИЙ ФИСАТИДИ никто не напишет! Или похожие истории!

+1
ответить

elena_znak➦iant10.05.24 18:41

Вы тоже обратили внимание на обилие таких историй?
Вот так "люди на зарплате" даже на таком уважаемом сайте делают свою грязную "работу", принижая подвиг воевавших за нашу жизнь и свободу людей, поливая их грязью (до нелепости - про морилку), потихоньку подводя в мысли, что и подвига-то не было, и героев не было.
Так и дошли до публикаций о том, что США и Западная Европа победили нацизм. Таким диким откровением поделился официальный аккаунт НАТО, вещающий на русскоязычную аудиторию.

+-1
ответить

osa777 ➦elena_znak10.05.24 19:47

Так американский Кузя - лесбиянка негритоска уже заявила :
США совместно с Украиной победила в войне против Сталина!

+-1
ответить

mathematicus ➦elena_znak10.05.24 22:14

Ну, расскажите мне про подвиг 33 армии в битве под Москвой. Как, вы о такой и не слышали?

+-1
ответить

Sergej Telev➦iant11.05.24 09:04

Война она разная. Война это не только "можем повторить". Это еще и грязь и трупы. Война это ПОСЛЕДНЕЕ средство. Ну или должно быть таковым. И 9 мая это не только время рассказывать про парады. Это еще и время напомнить, какая она, НАСТОЯЩАЯ война

Это все безотносительно к заглавному посту, а лишь ответ "нахрена портить праздник".

+0
ответить

iant➦Sergej Telev11.05.24 13:27

Не согласен в корне!
9 мая это только время рассказывать про парады, подвиги и Побед. А время напомнить, какая она, НАСТОЯЩАЯ война - пожалуйста 22 Июня!

+1
ответить

Sergej Telev➦iant11.05.24 13:55

"9 мая это только время рассказывать про парады, подвиги и Побед. " - вот поэтому и развилось столько диванных героев, которые которые рвуться мочить сраных ... (тут подставить). Не проблемы решать, а мочить. СССР не имел выбора и все таки победил. А про цену уже забыли. Погибщие превратились в абстрактные цифры миллионов.

+-2
ответить

iant➦Sergej Telev11.05.24 14:51

Нет! Вы дочитали до конца? Скорее всего нет! Поэтому на:
- А про цену уже забыли. Погибщие превратились в абстрактные цифры миллионов
ответ:
- А время напомнить, какая она, НАСТОЯЩАЯ война - пожалуйста 22 Июня!

+0
ответить

Palustrus10.05.24 13:35

Это какие же фильмы с пачками генералов?

+-1
ответить

Valentine D➦Palustrus10.05.24 15:55

Ну образно автор выразился, чего доебываться-то?

+3
ответить

osa777 ➦Valentine D10.05.24 19:32

Ты дебил или долбоёб?
Бля как можно МОРИЛКУ спутать с чем-то?

И какие нахуй яркие наклейки на морилке?

Более того ёмкость морилки не более 250 грамм

+-5
ответить

Valentine D➦osa77710.05.24 19:41

Это ты долбоеб, если в двух комментариях не разобрался, о чем речь.

+2
ответить

SHIVA➦osa77710.05.24 19:58

ну это точно.
Слегка перебор.🙂😆😆😆😆

+2
ответить

mathematicus ➦osa77710.05.24 22:15

Да не морилка там была. Небось, метиловый спирт.

+1
ответить

osa777 ➦Valentine D10.05.24 23:03

Я про туфтовую "историю" реально такую хуйню мог написать только дебил из бандеростана

+-6
ответить

osa777 ➦mathematicus10.05.24 23:05

Вот НАХРЕНА в столярке вообще нужен спирт, тем более метиловый...

И кстати что это за дебилы - разведчики...

+-4
ответить

Valentine D➦osa77711.05.24 01:29

Если ты, мудачье, не соображаешь и не разбираешься к чему относится мой комментарий, нехуй выебываться.

+-2
ответить

osa777 ➦Valentine D11.05.24 02:03

Так вынь хуй из рта и нормально комментарии оставляй

+-2
ответить

Тётя Мотя10.05.24 12:29

у меня была одна родственница ветеран,имела и статус, и медали и иногда их надевала, но никто из самых близких членов ее семьи не мог ответить, где она воевала

+2
ответить

vvv0418➦Тётя Мотя10.05.24 19:17

Значит... "Есть что вспомнить, но нечего рассказать детям"
от ППЖ до снайпера.

+3
ответить

mathematicus ➦vvv041810.05.24 22:16

Как вариант, партизанский связист

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru