Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1458582

Стоял в очереди на межгородской автобус больше часа в 19 лет. Единственный способ был попасть домой на каникулы. Наконец-то он пришел, я один из первых, всю очередь уже в лицо знал. Тут подлетает тетка лет 60, отбивает меня с нижней ступеньки локтями и пытается влезть первой. При том, что она даже не стояла в очереди.
У меня, честно, красная пелена перед глазами, хотя всегда был максимально вежливым и "удобным". Схватил её за шкирняк и выкинул из автобуса на асфальт. Очередь услужливо расступилась, она приземлилась на задницу свою жирную и начала орать на одной ноте: "Убииииилиии!!!".
Протягиваю деньги водителю за билет. Он ржет, возвращает деньги, дает билет. Половина очереди, когда заходила в автобус, меня по плечу хлопала, мужики тоже улыбались. Тетка так и осталась на асфальте сидеть и выть, когда автобус уезжал.

Знаете, прошло больше 20 лет. А я бы сделал точно так же.
+486
Проголосовало за – 647, против – 161
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

Yggaz21.05.24 14:05

Вообще, разумеется, по умолчанию бить людей нельзя. Никаких. Ни сильных, ни слабых. Ни умных, ни тупых. Ни мужчин, ни женщин, ни детей.
Но в некоторых случаях можно.
Это "можно" определяется не качествами человека, а его поведением. Можно бить того, кто определённым образом себя ведёт. Но вот в таких случаях можно бить всегда, независимо от того, кто именно так себя ведёт. Если в некоторой ситуации взрослый здоровый мужчина ведёт себя так, что его можно бить - значит, в случае такого поведения бить можно и беременную женщину.

И одним из случаев допустимости физического воздействия (не единственным, но самым легко распознаваемым) является первое применение физической агрессии. Прибегнувший к ней автоматически теряет защиту от ответного физического воздействия.

Не хочешь, чтобы тебя выбрасывали из автобуса - не бей людей в очереди. Не надейся, что тебя не тронут, потому что ты слаб. Не надейся, что защитят только на том основании, что противник сильнее.

+1
ответить

Веста21.05.24 10:32

Какая мерзкая история

+2
ответить

alexthehawk 21.05.24 01:33

Homo homini lupus est.

+3
ответить

alexthehawk 21.05.24 01:33

Ни в одной из стран где я за последнее время был, я не могу представить такую ситуация в принципе. Ну вот в условной Турции, вне туристических резерваций, молодой 19-летний сопляк за шкирку выкидывает из автобуса на асфальт пожилую женщину, даже если она пыталась туда без очереди зайти.Вот 100% - половина автобуса его бы тут-же запинали. Там очень важное значение имеет уважение к старшим.
Я думаю, что история выдуманна, но прражает именно то, что историю плюсуют, люди озлоблены и расчеловечивают всех и вся. Очень не хочется состариться рядом с такими вот "добрыми" согражданами.

+-6
ответить

scriptio➦alexthehawk21.05.24 05:55

Ты просто не наглей, не лезь без очереди. И состаришься нормально

+5
ответить

Noakman➦alexthehawk21.05.24 07:54

В сторону этих можешь даже не кивать, там всё держится исключительно на соблюдении правил всеми участниками. Уважение - это не привилегия, и если пожилой будет наглеть, то к нему будут относиться как к опущенному. Все это понимают и в условных рамках себя и ведут. За что их все и уважают. Всё достаточно просто.

+1
ответить

svegma➦scriptio21.05.24 22:58

Мы не знаем второй истории (женщины)...

+-1
ответить

alexthehawk 21.05.24 01:14

Не удивительно, что ЭТО лайкают, видимо в головах "Право сильного" уже засело. Тетка поступила некрасиво, а автор совершил преступление. Которое могло, а возможно и нанесло, вред здоровью, перелом копчика, перелом руки, ноги - выкинут человека из автобуса - это преступление, какими бы оно мотивами не объяснялось. Не пойму, чему тупое стадо радуется и лайкает.

+0
ответить

Super Vegeta➦alexthehawk21.05.24 01:36

Я скорее вижу засилье адептов "прав жертвы"... на наглость, разумеется.
Если раскрутить причино-следственную спираль, то причина наглости бабки и коренится в её надежде на безнаказанность.
А если бы она не считала, что пацан просто вот ОБЯЗАН её пропустить - она бы не толкалась, а вежливо ПОПРОСИЛА.
И её бы вежливо же ПРОПУСТИЛИ.
И этой истории вообще НЕ БЫЛО БЫ.
Но я вижу, что причинно-следственные спирали для местных читателей - как физика кварков, не иначе.

+7
ответить

shcher20.05.24 23:54

Это была контроллер !

+4
ответить

NPV20.05.24 23:37

Наказание жестковатое, хотя агрессивная тётка и была не права - об асфальт можно копчик сломать. Лучше быть всегда начеку и работать локтями и корпусом.

+2
ответить

crazyara20.05.24 21:42

Был такой случай, стоял в очереди сдать кровь в обычной поликлиники, с 7 до 8 или 8-30 принимают. Очередь, но идёт быстро, три сестры кровь принимают.
То же тётка подходит лет 40, я с работы отпросилась. опаздываю, пропустите - не могу ждать...
Там в очереди минимум треть было очевидно работающих.
Но пропустили, никто ничего не сказал...
Наглость - втрое счастье

+3
ответить

Super Vegeta➦crazyara20.05.24 22:11

(1) Попросила вежливо, а не полезла драться локтями. Огромная ключевая разница.
(2) Кто не хотел, не пустил бы. Если пустили, то по факту согласились.
(3) Иногда полезно уступать по бытовым мелочам, это учит быть меньше эгоистом.

+11
ответить

НМ ★★20.05.24 21:27

Подождите еще лет 30, автор, Вам тоже куда-то очень сильно нужно будет уехать, и Вы тоже будете уже не сильно в адеквате, и не сможете быстро и внятно объяснить очереди Ваши резоны.
Или представьте себе, что такой же "молодой и красивый" спихнет со ступенек автобуса в один прекрасный день Вашу маму или бабушку.
Ваше счастье, что "тетка лет 60" не сильно ударилась и не сломала себе руки-ноги-позвоночник-голову. В этом случае Вам светила бы судимость и длительные выплаты пострадавшей,
Удивляет множество плюсов истории...

+-5
ответить

Super Vegeta➦НМ20.05.24 22:09

Ещё раз:
Почему большинство обсуждающих ставят акценты на "кто кого спихнул", а не на "кто кого толкал"?
Просто достаточно заменить ситуацию на ДВУХ "молодых и здоровых" - что ТОГДА?
Ни один из них не будет "автоматом в жертвах, которых НАДО жалеть и давать ПРИВИЛЕГИИ".
Ну, и кто тогда ПРАВ?
Ну-ка?

+6
ответить

НМ ★★➦Super Vegeta20.05.24 22:48

Да хоть сто раз.
Бедный 19-летний мальчик!
Глупая старая бабка его, бедного, обидела, до слез, несчастного, довела!
В спину толкнула острым своим локтем, несчастного дитятку беззащитного!
Он теперь 20 лет эту страшную обиду от той бабки забыть не может, рыдает и писается по ночам!
"Ну и что, что я его застрелил?! Он первый начал - фигу мне показал!"

+-3
ответить

Super Vegeta➦НМ20.05.24 23:00

Так они оба одинаково не правы.
А судя по определённым комментам - бабка прямо праведница, а парень злодей из Ада.
Ну-ну.

+5
ответить

НМ ★★➦Super Vegeta20.05.24 23:18

Оба неправы, но гораздо более неправ молодой и сильный, если он решил свою силу (от велика ума, вестимо) применить против старой бабуськи, которая его слабее раз в 10.
А если б там еще девочка лет 8-ми внезапно попыталась вперед пролезть, и на ногу бы бедному 19-летнему мальчику наступила? Что, вообще надо было девочку головкой об асфальт тюкнуть, чтобы ей неповадно было малчиков обижать?
Я не могу представить себе подобную сцену где-то в мусульманской стране, чтобы молодой бугай отпихнул старую бабку, так, чтобы она на землю отлетела.
Этого бугая очередь бы кастрировала, не отходя от того автобуса.
А у нас этот бугай 20 лет похваляется подобным "подвигом", да еще история эта, того гляди, попадет в "лучшие дня", т.к. бабка, разумеется, "сама виновата", а парень - "суров, но справедлив"!
Очень типичная картинка жизни, с нашей непрестанной "заботой" о слабых и немощных...

+-2
ответить

Super Vegeta➦НМ20.05.24 23:36

А ничего, что бабка полезла локтями пихаться чисто потому, что "бабке всё можно"?
И ещё раз: Если бы там было ДВА пацана, что бы ты на это сказал? Конкретно так?

+4
ответить

НМ ★★➦Super Vegeta21.05.24 00:04

Если два молодых парня - это другой вариант.
Но уступить заведомо более слабому - это НОРМАЛЬНЫЙ вариант для НОРМАЛЬНОГО мужчины. Даже если бабка заведомо неадекватна.
Самоутверждаться на тех, кто явно слабее тебя и не сможет дать сдачи - это вариант для закомплексованных юнцов с сексуальными проблемами.

+0
ответить

Super Vegeta➦НМ21.05.24 00:31

Опять: И да, и нет.
Самому лезть толкаться первому - конечно, тупость и быдлость.
Но и позволять лезть себе на голову просто потому, что "это бабка" - ну, нет, не сказал бы.
И ты упорно игноришь тот факт, что сама бабка только потому и толкалась, что "ей обязаны".
Иначе бы побоялась, что "на локоть получит локоть" - как было бы в случае "двух парней".
Т.е. тут двойные стандарты с обеих сторон.
От парня ждут чрезмерной терпимости, а бабка заранее настроена эту терпимость требовать.
Лично мне такое НЕ нравится.

+4
ответить

Shura T➦НМ21.05.24 01:11

Вот помнится , сели мы с сестрой на ночной поезд из Москвы. Просто штурмом брали общий вагон, других билетов не было. Ехать всю ночь.
Ну прорвались, даже места отхватили, сидим радуемся. Вдруг подваливает к нам тётка, не старая , так лет 45. Ну и давай ныть: 'ой девчёнки, дайте посидеть, ноги не держат, весь день на ногах. Я посижу немного, отдохну да и отдам вам ваше место назад'. Ну я и встала, уступила. Она своей жопой толстой и сестру мою пыталась вытолкать, мы всю ночь с сестрой менялись, одна сидит, одна стоит. Так эта сука, как только кто то из нас приподнимался, пыталась и это место отжать. Сколько лет прошло, а я помню эту тварь, как сейчас. А там ведь не один час надо было стоять, а минимум часов 7. Мы поначалу пытались к её совести взывать, но тётка совесть свою где то в другом месте держала, с собой не носила. Мы, конечно, драться с ней не стали, студентки. Но, если бы кто взял её тогда за шкирку, да с нашего места скинул, я бы сказала спасибо.

+11
ответить

Shura T➦НМ21.05.24 01:15

Ни моя мама, ни моя бабушка никогда без очереди никуда не лезли, стояли в очереди, строго глядя в затылок впереди стоящему.
Потому что ни одна из них наглостью не обладала и сроду бы не осмелилась вступать в конфликт с целой очередью.
Наверное, надо было милицию позвать, чтобы тётка не зарывалась. Или шофёр должен был бы выставить её.

+4
ответить

alexthehawk ➦НМ21.05.24 01:18

Правда - то она в силе, а здоворье бабок сильно переоценено. сарказм, если что.

+2
ответить

НМ ★★➦Shura T21.05.24 03:07

Надо было ту тетку, наверное, ножичком пырнуть и выбросить тело на перегоне...
Ибо нефиг (С).

+0
ответить

Shura T➦НМ21.05.24 07:25

Каким там ножичком. Мы даже не пытались её с нашего места согнать. Мы драться с наглыми тётками не умели. У нас на двоих с сестрой веса было меньше, чем у тёти. Она ведь не подвалила к мужику какому-нибудь с просьбой дать посидеть. Она нас выбрала , двух девчонок с весом 50 кг каждая.
Так, взывали к совести. Типа, что ж ты , тётя, такая вероломная. Мы к тебе по человечески, а ты, как сволочь последняя. Ну ей было по фиг.

+1
ответить

AleM ➦Shura T21.05.24 10:52

Я бы сел к ней на колени!

+1
ответить

Yggaz➦НМ21.05.24 13:52

Человек, применивший физическую агрессию по отношению к другому, автоматически теряет защиту от подобно

+3
ответить

Yggaz➦Yggaz21.05.24 13:52

... от подобной агрессии в свою сторону.

(вот ведь по кнопкам как промахнулся)

+2
ответить

НМ ★★➦Yggaz21.05.24 15:54

То есть если маленькая девочка наступит Вам на ногу - живой ей уже от Вас не уйти? :-)
Она же ж "физическую агрессию применила"...

+-2
ответить

Super Vegeta➦НМ21.05.24 18:28

Если специально, нагло, явно на основании "девочек не бьют" - то ПОЛЕЗНО было бы именно дать ремня, чтобы ОТУЧИТЬ.
Вопрос лишь - может ли это делать "пострадавший", или же надо донести до родителей, с посылом "воспитывайте, пока не поздно".
Понятно, что "официально" это изначально забота родителей - хотя и бывают грустные исключения.
Но спустить на "ути-пути" - это воспитать самую такую вот настоящую "бабку-локтетычку".
Уважение к окружающим вбивают в задницу с самых ранних лет, иначе почти наверняка его НЕ БУДЕТ вообще никогда.
Не у всех, бывают и просто от природы вежливые люди - но это ОЧЕНЬ меньшинство.
Т.е. "морду бить" тут, конечно, глупо - а вот ЗАДНИЦУ...

+1
ответить

Ромал20.05.24 21:05

Тоже как-то, лет дцать назад, пришлось ехать на автобусе из Клина в Москву. От вокзала они отходили с интервалом минут 10-15. Очередь, автобус подходит, все рассаживаются спокойно, стоячих нет. Я зашел и занял последнее сидячее место, ибо стоять больше часа не было желания. Народ остался ждать следующего рейса. И тут да, забегает тетка и встала, точнее нависла прямо надо мной. Я думаю, ну, если не могла подождать и сесть нормально, то стой, я не намерен уступать в данной ситуации. Стояла и пыхтела аж до Химок, наконец выдавила из себя - молодой человек, ну может все-таки уступите мне место? Уступил, уже не жалко, почти приехали...

+6
ответить

Super Vegeta➦Ромал20.05.24 21:14

Всё-таки разные темы и разные формы поведения.
Уступить место в контексте "кто сидит, а кто стоит" - это не то же самое, как "скинуть с лесенки и залезть".
В первом случае как раз вежливо будет сравнить возраст и внешние признаки усталости.
По факту, молодой парень без задних ног может таки нуждаться в сидении больше бодрой старушки, бывает.
Просто ЧАЩЕ бывает обратное - и вот тогда уже вежливо было бы уступить, ещё и самому.
Дело в том, что надо оценивать не "социальный статус", а "биологическое состояние".
Кто явно больше устал - тому и сидение полагается.
Но идиоты всё равно будут орать про "статус" вне какой-либо зависимости от "усталости".
Мы видим это постоянно.

+4
ответить

mkz20.05.24 20:14

ну начать с того, что тот, кто поступает таким образом по жизни - обычно истории из серии "мечта очкарика-онаниста" не пишет. у него другие способы реализации в жизни.
а автор этого продукта - обычный клавиатурный рэмбо. тетка послала его нахуй, влезла в автобус и уехала, а он остался стоять, размышляя о несправедливости жизни. и не двадцать лет, а только что.
потом пришел домой, выпил коньячку и накатал сюда эту историю. самоутвердился в собственных глазах.

+4
ответить

Driver➦mkz21.05.24 10:00

А чем тебя онанисты то обидели? Ладно когда народ гомосеков ругает, понимаю, мало ли кто к кому пристроился... )))

+0
ответить

Svart20.05.24 19:09

Я в подобной ситуации видел, как мужик с залезшей внаглую без очереди тетки просто молча до колен юбку сдернул. Трусы остались, визгу было много, но вся очередь ржала и не сильно расстроилась. Тетке, кстати, это не помешало таки залезть и уехать.

+3
ответить

ГенАндр➦Svart20.05.24 19:52

...но уже без трусов?

+0
ответить

Ромал➦Svart20.05.24 21:07

Сейчас бы посчитали изнасилованием)

+1
ответить

kupil_komputer➦Svart21.05.24 02:43

Жесть

+0
ответить

B820.05.24 18:54

История романтизирует самосуд, право силы.
Правильное развитие событий такое: Водитель, как законный блюститель порядка в данный момент и в данном месте спрашивает очередь: женщина стояла, она первая? Если нет, но есть причина, ее можно пропустить?
Разобравшись в ситуации, говорит женщине: вы не стояли здесь, пожалуйста встаньте в очередь. Или очереди: женщина плохо себя чувствует, просит ее пропустить первой. Если есть врач, пожалуйста, окажите помощь.
Все. Никаких ММА, бросков, болевых, удушающих. На дворе 21 век, юриспруденция, правопорядок, доброжелательность.

+16
ответить

kupil_komputer➦B821.05.24 02:42

Вот только водителям зачастую по уху. Понять можно, лишняя работа, лишний стресс при разборках.

+1
ответить

Driver➦B821.05.24 10:01

Только надо ли это водиле? Ему еще баранку по пробкам крутить, матерясь на обочечников..

+0
ответить

alexyurist➦B821.05.24 11:18

Да-да, а женщина такая: "О боже, какой же, право, случился конфуз! Как же я могла так опростоволоситься? Дорогие соотечественники, позвольте мне смиренно проследовать в конец очереди, дабы не нарушать ваши ожидания уехать в этом автобусе".

+1
ответить

Соломон Маркович 20.05.24 18:45

Завтра три миниистории подобных закину послушаю глас народа)))

+-2
ответить

Morior ➦Соломон Маркович22.05.24 21:49

Таки всё еще жду)
Всё интересно провести где-то опыт и поменять лиц местами. Имею подозрения, что комментарии опять будут на стороне кошелки с подходом "раз дожила, то уважать надо"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Morior22.05.24 22:33

А вот завтра и посмотрим)))

+0
ответить

afanasyj20.05.24 18:24

Я постоянно с такими ситуациями сталкиваюсь при посадке в самолёт. Стою мирно в очереди. Все сука лезут лезут лезут по бокам со всех сторон и если корпусом не оттеснять их, садишься последним. почему нельзя просто не толка не пытаясь пролезть садиться в порядке очереди?
Нихуя так не бывает.
Поэтому приходится корпусом оттеснять влево вправо лезущих по бокам как хоккеисту.
Я не стремлюсь сесть первый, но и не хочу садиться последний тогда как выхожу из автобуса в середине общей массы. Ровно также хочу зайти в самолёт.
Но это невозможно если просто пытаться идти в потоке. Всегда сука окажешься последним.
Можно пробиться и зайти первым. Но Я не вижу в этом необходимости. но сука как бесят все эти пассажиры которые Пассажирам тихим сапом.
Я их конечно за шкирку не хватаю и не швыряю. А просто оттесняю корпусом.
Наверно и автор мог сделать так же — бортануть тётку корпусом. Она бы тогда никуда не отлетела — просто осталось бы сбоку от автобусной двери. Может быть, кто-то следующий её пропустил бы. А может быть и нет.
Если парень долго ждал я автобус наконец подошел вообще-то что он будет более собранным, чтобы реагировать сразу, а не запоздало.

+0
ответить

Plato➦afanasyj20.05.24 20:42

А что самолёт улетит без вас, если не в первых рядах войдете в него? Обычно посадочные без мест не дают, как раз для предотвращения конфликтов драк набухавшегося быдла и беготни с перепрыгиванием кресел, чтоб занять лучшее место.

+2
ответить

NPV➦afanasyj20.05.24 23:46

Попробуйте как-нибудь зайти последним, может понравиться. Можно абстрагироваться от суеты и борьбы с потными пассажирами за секунды, которые всё равно никуда не получится потратить. Подумайте о вечном, глядя как другие работают локтями. А потом, когда всё усядутся, следуйте на своё законное место, со спокойствием Будды и уверенностью самурая. Единственный минус - сумку получится сложить только под сиденье.

+1
ответить

kupil_komputer➦NPV21.05.24 02:41

Кстати я так и делаю, когда все выстраиваются в очередь лезть в самолёт, сижу спокойно на кресле жду пока пройдёт большинство и иду спокойно на свои законные..

+2
ответить

SL➦kupil_komputer21.05.24 08:36

Всё так. Почти. Только как-то раз оказалось, что все ячейки для ручной клади на головой почему-то уже заняты. Пришлось, по требованию экипажа, сдать ручную кладь в багаж (они сами приклеили этикетку, и сами унесли). А в ручной клади обычно возят то, что не хотят сдавать, по той или иной причине.

+1
ответить

Driver➦SL21.05.24 10:03

Да, единственная причина почему иногда тянет встать в очередь на посадку. Но слава жадности авиакомпаний - стали следить за количеством ручной клади))

+0
ответить

alk200120.05.24 18:02

Еще пример двоякой ситуации. Троллейбус, полный. Я студент, средний рост, худощавый. К выходу пробирается высокий здоровый АМБАЛ, расталкивая людей локтями, на уровне своей груди. Мне его толчок пришелся в губы... Больно. Не думая о последствиях, сильно тыкаю (нормально ударить в тех условиях было сложно ) его в область почки.... Он возмущенно оглядывается, а за ним пробирается почти такой же большой товарищ, и подталкивая его слегка руками, торопит :"Ну чего встал, иди давай" . Они вышли.... И начали друг друга увлеченно кулаками разминать. Понимаю что мне просто повезло.

+5
ответить

Super Vegeta➦alk200120.05.24 18:09

Конечно. А вот была бы это бабулька...

+0
ответить

GRave20.05.24 17:40

Есть в Москве блошиный рынок Левша.
Знакомая как-то позвала, составил компанию.
Окунулся в атмосферу 90-х. Шмотки на картонках, толкучка...
И куча хабалок, которые живут в этой атмосфере
В общем и нахамили, и обматерили.... Больше не поеду:))

Это я к чему?
Отвык от подобного общения. Даже чуток потерялся, не зная, как реагировать:)
Так что, автор, не факт что повторите.

+1
ответить

потап20.05.24 16:37

20 лет назад. сейчас могут и посадить.

+-1
ответить

Palustrus20.05.24 16:29

Ничего плохого в поведении автора не вижу (я женщина, 60+). Мужчина должен вести себя по-мужски - с женщиной. Хабалка же заслуживает обращения как с хабалкой.
Причем каждый раз, когда ей сходит с рук хамское поведение, ее наглость еще увеличивается.
Такая отпихнет и унизит мужчину, женщину, ребенка. Автор поступил правильно.

+13
ответить

Super Vegeta➦Palustrus20.05.24 16:36

Тут акцент вообще на то, что она могла ПОПРОСИТЬ её пропустить - и наверняка её пропустили бы.
Т.е. проблема именно в наглости и манере поведения.
Но некоторые (разных возрастов и полов) считают, что "пожилую даму надо пропускать априори".
Надо.
Но именно даму, а не ферзя, идущего ставить мат.
Извиняюсь, получился чутка флуд.
Но я просто удивлён, да.

+7
ответить

Morior ➦Super Vegeta20.05.24 20:12

Спорим, если поменять действующих лиц местами, то все были бы на стороне тетки все равно? "Она пожилая, а он вот так..."

Дело в том, что у нас тоже мужчина репродуктивного возраста тоже становится самым бесправным. Хабалке 50+ можно, а молодому парню - нет.

+6
ответить

Super Vegeta➦Morior20.05.24 21:08

Так если бы было наоборот, я бы сам был на её стороне, и не из-за личных характеристик.
Тут именно выложенная история показывает перекос системы: "бабе можно всё, старушке вообще всё".
Но вот в обратной ситуации она была бы вдвойне права.

+-3
ответить

Valentine D➦Palustrus20.05.24 21:46

В один прекрасный момент кто-нибудь сочтет вас хабалкой...

+1
ответить

DennisS20.05.24 16:13

Отличная история! Показывает на сколько люди могут расчеловечиться в скотских условиях. А то что автор пишет 20 лет спустя и приводит доводы - это скорее сомнение закралось, совесть она такая :)

+7
ответить

комментатор ➦DennisS20.05.24 17:23

Удивительно точно сказано! Да, именно люди! Потому что расчеловечены все: и автор, и тетка, и водитель, и очередь, и большинство читателей с комментаторами.

+2
ответить

kupil_komputer➦комментатор21.05.24 02:36

Тоже удивило кол-во поддерживающих. Времена такие, или низкого полёта пипл такой?

+1
ответить

Kroki 20.05.24 15:54

показать комментарий

Судя по описанию -- это был автобус из города в область.
Междугородние автобусы отправлялись со станции (вокзала) и билеты продавались в кассе по числу сидячих мест.
А вот на областные маршруты билеты покупались у водителя (или кондуктора) и в автобус набивался народ по принципу "пока двери еще можно закрыть" и ни о каких очередях речи обычно не было...

P.S. Хотя виновны оба, но молодому парню я бы морду набил за то, что он на пожилую женщину руку поднял.

+-11
ответить

ShamanR➦Kroki20.05.24 16:14

мудак:-))) иди набей

+-7
ответить

Соломон Маркович 20.05.24 15:02

Мне двадцать лет, только из армии, в автобус на остановке ломится народ, девушка с сумкой передо мной становится на ступеньки и сумка тянет ее назад. Я ее ловлю но не удержался и грохнулся на спину крепко прижимая даму за грудь. Встали, жду благодарности а мне плюха в ухо со словами -Хам, что лапаешь ссука! Я даже ответить ничего не смог, за меня ответила вся остановка! Бл…дь неблагодарная самое цензурное выражение. Мне отряхнули спину я сел в автобус а она осталась собирать продукты. В автобусе мне женщина сказала одно слов - Настоящий джентельмен а она Бледи.

+3
ответить

Super Vegeta➦Соломон Маркович20.05.24 16:02

Плохой пример. Она на стрессе могла ляпнуть не подумав. А вот тётка в истории думала очень последовательно.

+0
ответить

ShamanR➦Super Vegeta20.05.24 16:15

фигня... они всегда заряжены.. их надо Бить!! и сильно!! но законом!!!

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Super Vegeta20.05.24 16:48

Ну для в стрессе или нет вместо слова хам было слово козел.

+1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович20.05.24 19:48

Не, просто эта девушка была очень проницательной.
Уже тогда! Уже тогда она тебя сумела разглядеть!
И всё это подтверждается твоими историями на сайте.
Только насчёт "хама" и "суки" она палку перегнула, конечно.

+7
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр20.05.24 22:10

Бля Дядя Гена и не подкопаешься и предъявить нечего вроде бы и обозвал козлом а вроде бы и не обозвал?))😂

+3
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович20.05.24 22:14

Какой козёл?
Ёбарь-перехватчик!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр20.05.24 22:25

Да я в комменте выше написал что она не замом назвала а козлом.))

+0
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович20.05.24 22:50

Я.Не хочу.Даже.Думать.Об этом!
(А между делом ты быстренько "хама" поменял на "зама". И это тоже правильно,Соломон!)
Удачи!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр20.05.24 23:11

Спасибо!)😂💪

+0
ответить

Vovanavsegda ★★20.05.24 14:49

Нафига кондуктора высадил. Билет ведь уже купил?

+9
ответить

kupil_komputer➦Vovanavsegda21.05.24 02:33

😂

+0
ответить

Driver20.05.24 14:46

Сам ездил в таких автобусах.. автора поддерживаю, а тех кто жалеет тётку - завидую вам, вы в таких ситуациях не бывали. А сейчас, хотя все ругают бюрократию, я очень радуюсь что кончился весь этот ад с очередями, который еще лет 20 был во всех присутственных местах.

+8
ответить

ПростоЧитатель20.05.24 14:33

В этой истории положительных героев нет.

+6
ответить

Super Vegeta➦ПростоЧитатель20.05.24 14:36

Согласен. Но иногда это ТОЖЕ урок.

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta20.05.24 14:54

За такой урок положен срок.

+-4
ответить

lohhersonskii20.05.24 14:33

Не стоило выставлять на показ свой поступок. Ну пропустил бы пожилую женщину, ничего не случилось бы. Неужели так и не понял, даже спустя 20 лет, такой
поступок унизителен для мужчины

+-4
ответить

Super Vegeta➦lohhersonskii20.05.24 14:36

Скорее унизительный для воспитания такой женщины.
Вежливый человек ПРОСИТ, а не ПИХАЕТ.
Вот если после просьбы откажут - уже будут варианты, но по рассказу там изначально шли напролом молча.
А это уже никак не "пример вежливости".
И тётка не немая, а просто наглая.

+4
ответить

lohhersonskii➦Super Vegeta20.05.24 15:34

Если бы он оттолкнул вашу маму, вы не так оценили бы ситуацию. Понятно, что бабулька поступила по-хамски. Но и парню не стоило отбрасывать ее на землю.

+-6
ответить

Super Vegeta➦lohhersonskii20.05.24 15:42

Если бы моя мама была такой хамкой, она не была бы моей мамой.

+6
ответить

ShamanR➦lohhersonskii20.05.24 16:19

ту ох..Эл??? мне надо сегодня!!! я ждал ТРИ часа!!!! ей надо было?? приходит раньше!! за Ельтцына голосовала??? впер6ед!!! у нас для капитализьма все ворота окрыты:-)))

+-7
ответить

ShamanR➦lohhersonskii20.05.24 16:20

доя мужчины еть социализьм... капитализMтм предумCатривает РАВЕНСТВО!.

+-4
ответить

Super Vegeta20.05.24 14:32

Пример из категории "оба виноваты".
Но я склоняюсь к позиции, что у человека есть РОТ, которым можно ВСЛУХ ПОПРОСИТЬ ПРОПУСТИТЬ.
И уже ЕСЛИ не пропустили (несмотря на ОБОСНОВАННУЮ ПРОСЬБУ) - тогда, конечно, всё по-другому.
А если тупо локтями толкаться - то... как минимум вина пополам.
Если не вообще сама виновата.
РОТ ей на что?
Да, грубо и "чрезмерно", но иногда полезно.
Окружающим для заметки на будущее, ага.
Про "не делай так", если кто не понял.

+-2
ответить

Morior 20.05.24 14:22

Глубокоуважаемые душнилы-моралисты. Тетка физически не пострадала. Пострадало её охреневшее ЧСВ и эгоизм. С мгновенным прилетом кармического кэшбэка.
И сколько раз её потом видел в очереди - научилась смирненько стоять заняв место.

+4
ответить

svegma20.05.24 14:22

"Геройский поступок". Такое не забыть...

+0
ответить

Herr 20.05.24 14:08

В чем плюс?
Я в этом возрасте активно занимался спортом. Дурнина тоже перла, но до борьбы с пенсионерками не опускался…
Мое развлечение в транспорте было таким. Специально ждал, когда автобус переполнится, и последние пассажиры жались на подножке. После чего подходил к двери, хватался руками за поручни и сдвигал всю толпу вглубь примерно на метр. Силы хватило бы и на большее, но меру я знал.
За мной еще человека три-четыре заходили. Именно они были моими сторонниками в начинавшейся ругани между пассажирами )

+4
ответить

Commando➦Herr20.05.24 17:52

О, вспомнилось из похожего.
Бежал с перехода над станцией в отходящую электричку заскочить. Дело в Индии, там поезда всегда с открытыми дверьми ходят. Беру по лестнице разгон, рост 180, вес 80 кг + 17 кг рюкзак. Перрон скользкий, не успеваю оттормозиться и с размаху влетаю в вагон. А местные они в основном все мелкие и лёгкие. Спрессовал так, что за мной осталось где-то метра полтора свободной площади. Извинялся я долго, уж правда помял так помял.

+2
ответить

maxuta➦Herr21.05.24 07:54

Я в институт ездил на утренней битком забитой электричке. Часто пересекались на платформе с одним знакомым. Я был в то время худой и легкий, а он занимался тяжелой атлетикой и представлял из себя где-то 120 кг пышущего здоровья вперемешку с молодым задором. Он меня ставил вперед, и как только приходила электричка, утрамбовывал мной тамбур с людьми где-то наполовину, так, что за нами еще человек 10 заходило. Я выставлял все, что можно, и извинялся перед народом. Народ мне сочувствовал, но особо не огрызался, понимая, что мне тоже доставалось. Потом мы еще в середину вагона проталкивались. Там было посвободнее, и мой знакомый развлекал меня веселыми историями из своей жизни. Голос он имел громкий, совершенно никого не стеснялся, так что обычно ржали полвагона.

+1
ответить

AleM ➦Herr21.05.24 10:58

Так же поступал, самое главное было дотянуться до поручня!

+1
ответить

Ost20.05.24 14:02

Какая безоблачная юность была у автора, коли такой пустяк ему на 20 лет врезался в память! Сразу видно, не писали ему номер на тыльной стороне правой руки несмываемым фломастером и не посещал он ежедневную перекличку под дверьми закрытого ещё мебельного в семь утра. Вот там были драмы, интриги и трагедии! Впрочем, частично раскрыто в фильме "Гараж".

+7
ответить

Morior ➦Ost20.05.24 14:20

В рамках одной истории рассказывать обо всей жизни?
О сломанном носе гопарями за то, что не дал два рубля? О вывернутом плечевом суставе, датак, что до сих пор хрустит, когда им "попался" второй раз?
У каждого полно историй. Конкретно эта о кармическом прилете охреневшей тетке.

+0
ответить

Ost➦Morior20.05.24 14:29

Дык, я ж не про травматизм, а про драммы в очереди. Стоять в очереди - это искусство. Тоже требует жертв.

+-3
ответить

Valentine D➦Morior20.05.24 14:58

"У каждого полно историй"...
Такие истории самому забыть хочется, а не тут выкладывать.

+5
ответить

kupil_komputer➦Ost21.05.24 02:28

Так ты шо, малой победил наконец кого то в схватке, пусть даже женщину. Еще и общество поддержало. Представляешь какой выброс эндорфинов ))

+4
ответить

Жека 7720.05.24 13:40

Ну и не умно.

+1
ответить

finnn 20.05.24 13:13

А она была кондуктором.

+11
ответить

Мыскыл➦finnn20.05.24 13:34

И водитель ржал, потому что вся выручка бесконтрольно переходила ему?

+5
ответить

Batis ★★20.05.24 13:12

Шестидесятилетняя бабушка со ступеньки автобуса грохнулась спиной об асфальт.
У меня только один вопрос. Пассажиры, садясь в автобус, обходили её или шагали прямо по ней? И никто не поинтересовался, почему она так спешила? Может, внук в армию уходит, или лекарства дефицитные передать кому?

+-6
ответить

Morior ➦Batis20.05.24 14:16

Не спиной, а жопой.
Если человек имеет какие-то обстоятельства, перечисленные вами, то он открывает рот и говорит. Тем более, что вполне себе практика подойти к водителю и передать. Не раз так делалось. А молча влетать в двери, бить локтем в солнечное сплетение человека, стоящего уже на ступеньке - это за гранью даже банального хамства.
Молча хреначишь по больным местам? Ну получи аналогично.

+9
ответить

kate2709➦Batis20.05.24 16:15

А бабулька не поинтересовалась, что он быть со швами на животе, или что это мужиковатая беременная? Меня в экспрессе электричке тетки 40 лет били сильно в живот, чтобы отбить сидячее место для мужа, параллельно меня же на работу не брали, потому что возраст декретный, то есть 27 лет примерно. Почему нельзя было поехать на электричке со всеми остановками или взять такси, если у них мужья 20 минут постоять не могут, или попросить, чтобы кто-то уступил, или поехать на следующем экспрессе?

+3
ответить

Super Vegeta➦kate270920.05.24 16:17

Опять в одну кучу люди и котики.
ТРЕБОВАТЬ ХАЛЯВУ нельзя ни бабулькам, ни пацанам.
ВЕЖЛИВО ПРОСИТЬ полагается и бабулькам, и пацанам.
Но почему-то большинство коментаторов ставят акцент на КТО, а не на КАК.
Интересная тенденция, да.

+6
ответить

ShamanR➦Batis20.05.24 16:27

Вы вообще какого года рождения.. что = бы здесь вообще писать?? вы в "79" автобус - Капотня - Кузьминки когда нибудь в 6.30 пытались сесть и приехать к 8 утра на Фили!!!!!!!!!!!! вы говно!! и звать вас никак! не говорите про автобусы.!

+-10
ответить

Compiler20.05.24 13:09

Если она сидела и выла, пока уезжал автобус (в который она так стремилась вообще-то), то не исключено, что что-то себе сломала. Наказание как-то превысило преступление.

+4
ответить

ElenaEPetrova 20.05.24 12:59

Вот вроде (если выборочно взять голые факты) - молодой здоровый парень грубо вытолкал из автобуса пожилую женщину...
А с другой стороны...
Я видела как-то раз в полупустом троллейбусе подобную сцену. Только тогда на свободном сиденьи расположилась девушка лет 15 и звала к себе подружку. А к ней подошла сухонькая крепенькая старушка и начала бурчать на тему "обнаглела молодёжь, место старшим не уступают, посади бабушку, сама постоишь". Девчонка указала ей, что и спереди, и сзади есть свободные сиденья, где бабушка может расположиться. Но старушка не искала лёгких путей - она взяла девчонку за шкирку и вытащила её в проход, а сама уселась на её место. Меня, помнится, поразило именно это: бабушка вытолкала девушку, а та даже сопротивляться не могла - не всерьёз же драться, в самом деле, со старушкой...

+8
ответить

Morior ➦ElenaEPetrova20.05.24 14:25

Вот и хамеют. А была б на моем месте беременная? А с ребенком маленьким? Мне, вот, больно было от локтя в солнечное сплетение. Она ведь и не смотрела, кто там перед ней.

+2
ответить

Valentine D➦Morior20.05.24 14:41

Но ты-то беременным вроде бы небыл? Мог бы и уважить старость. Или просто указать ей на конец очереди.
Что 20 лет назад ума небыло, что со старухой связался, что сейчас, что выложил это на всеобщее обозрение...
P.S. Меня поражает здешняя публика, вывевшая эту хрень в топ.

+-10
ответить

s368➦Valentine D20.05.24 14:50

>P.S. Меня поражает здешняя публика, вывевшая эту хрень в топ.

Еще не вечер, еще не вечер...

(C)

+2
ответить

Morior ➦Valentine D20.05.24 15:58

Ок. Почему Я должен учитывать что-то там у человека, который не учитывал ничего когда мне заезжал в солнечное сплетение локтем? А если бы я был после операции? А если бы я мелочь в руках держал или что-то хрупкое?Молча, грубо, рывком, когда человек стоит на ступеньке это норма для теток, а другим нельзя? Странное у тебя суждение.
Ты хоть раз видела, чтобы влетающая бабка в вагон/автобус/трамвай, кому-то говорил извините или хотя бы смотрела чтобы никого не задеть локтями/тележкой?
Если себя человек ведет как кадум, то как бы и пофиг на его/её возраст. Не в церкви чтобы щеки подставлять.

Но нравится - подставляй.

+9
ответить

Valentine D➦Morior20.05.24 16:01

Если бы... История не имеет сослагательного наклонения и шанса исправить свою ошибку тебе не предоставляет.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D20.05.24 16:03

Грабли - лоб. Лоб - грабли. Приятного вам времяпровождения.

+-1
ответить

Valentine D➦Super Vegeta20.05.24 17:08

Жалко, что внука с бабкой не оказалось, чтоб в лоб автору как следует заехал...

+-10
ответить

Super Vegeta➦Valentine D20.05.24 17:10

Я таки не понял: А что мешало бабке вслух попросить её пропустить?
Вот, где главный вопрос.

+12
ответить

Pivo Vodkin 20.05.24 12:58

Ты бы, может, и сделал точно так же. А вот менты не сделали бы точно так же, как наверняка сделали больше 20 лет назад - не послали бы тётку на хер с пожеланием подтереться своим заявлением.

+1
ответить

Noakman➦Pivo Vodkin20.05.24 16:52

Да они и 20 лет назад при таких заявлениях не посылали. Приходит человек и по сути пишет тебе чистое и сердечное о нарушениях общественного порядка и рукоприкладстве со своей стороны. Остаётся только оформить и дать судье подписать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru